Название магазина должно привлекать покупателя и правильно позиционировать бизнес. Чтобы найти наиболее подходящие варианты, мы используем следующий алгоритм.
1. Проводим маркетинговые исследования: исследуем целевую аудиторию и бренды конкурентов.
2. Проводим мозговой штурм: подбираем до 500 ассоциаций с бизнесом заказчика.
3. Отбираем лучшие идеи. Находим 5 -10 ассоциаций, которые подойдут для названия магазина или кафе.
4. Проверяем уникальность. Проводим предварительную проверку названий по базам ФИПС на уникальность и пригодность для регистрации Роспатентом.
5. Подбираем домен. Выясняем, возможно ли зарегистрировать доменное имя, максимально похожее на отобранные варианты названия.
6. Представляем результат. Презентуем заказчику 3 лучших варианта названия.
Больше информации о том, что значит нейминг от «Делай Магазин», можно найти
здесь.