Дизайн торгового павильона и выставочного стенда бытовой химии в Москве
Дизайн торгового павильона и выставочного стенда бытовой химии в Москве
Концепция
Компания FlexFresh производит экосредства для уборки, стирки и ухода за домом. Продукция этой торговой марки не содержит токсичных добавок, безвредна для здоровья и окружающей среды. Сейчас ее можно найти на электронных прилавках маркетплейсов. Бренд активно развивается и готовится выйти в офлайн-рынок, чтобы быть ближе к покупателям.
Представители FlexFresh обратились к нам за разработкой проекта офлайн-магазина бытовой химии. Для представления продукции на разных торговых и выставочных площадках требовался компактный портативый объект. Под задачу заказчика мы предложили дизайн мобильного торгового павильона и проект выставочного стенда.
FlexFresh
Торговый павильон бытовой химии
Торговый павильон.
Для строительства павильона площадью 18 м² произвели все замеры и расчеты, составили техническую документацию.
Чтобы магазин просматривался насквозь и привлекал покупателей, выбрали панорамное остекление. Яркое освещение торгового пространства обеспечивается точечными светильниками, вмонтированными в потолок. Стеллажи с товаром находятся под трековым освещением.
Металлический каркас сине-серого цвета сочетается с реечным декором из дерева. Во внутреннем оформлении также использована фактура натурального дерева и светло-серого камня.
Реечная конструкция потолка подвижна и выдерживает переезды. Как и стены с реечным металлическим покрытием. Прочная кварцвиниловая плитка на полу выдерживает перепады температур и устойчива к механическим повреждениям.
Дизайн интерьера и экстерьера
Дизайн выставочного стенда
Для представления бренда на ярмарках и маркетах разработали выставочный стенд. Мобильный объект легко транспортируется, прост в монтаже и установке.
Пригодные для многократного использования контрукции легко трансформируются и сочетаются в разных конфигурациях – вместе и по отдельности.
Реализованный проект. Форум «Мой бизнес. 100% подмосковье». Ноябрь 2023 г.
Торговая мебель и визуальный мерчандайзинг
Все предметы мебели создавались индивидуально для FlexFresh. Высокие стеллажи расположили по периметру, передвижные витрины – в центре торгового пространства.
Натуральные материалы и приглушенная цветовая гамма передают премиальность продукции. Массив ольхи и ясеня в дизайне оборудования создают ощущение уюта.
Стеллажи заполняются товарами с заботой о покупателях. Должно быть максимально удобно искать нужную продукцию по категориям и назначению. Для этого мы разработали планограмму, где учли наименование каждой товарной группы и выбрали для нее отдельное место на стеллаже.
Компания FlexFresh заботится об окружающей среде и предлагает покупателям повторное использование пластиковых флаконов и канистр для моющих средств. Клиенты могут покупать моющие средства на розлив, используя в ранее приобретенные емкости с дозатором.
Соответственно оригинальной бизнес-идее мы предложили нестандартное решение в дизайне торгового пространства.
Для этого предусмотрели возможность ополоснуть руки и посуду в специально оборудованной под формат павильона мобильной мойке. К тумбе с вмонтированной раковиной и краном из резервуара подается вода. Простая конструкция ее требует подвода сантехнических коммуникаций.
Вывеска. Навигация. Декор
Название магазина FlexFresh выполнено белыми световыми буквами лаконичным шрифтом без засечек. Вывеска эффектно контрастирует с темным бэкграундом экстерьера и отлично привлекает внимание в темное время суток. ⠀ Навигация в павильоне потребовала много усилий. Даже в небольшом пространстве покупателя нужно сориентировать. Поэтому каждый стеллаж отведен под конкретную категорию товара, а полки дополнены описанием средств.
Например, на стеллаже с мылом покупатель может выбрать кусковое мыло, мыло в капсулах или жидкое – в емкости с дозатором или без. Или средства как для ручной, так и для машинной стирки.
Для создания уютной атмосферы использовали растительный декор и разместили на стеллажах ящики с искусственными растениями. Витрины украсили подвесными рекламными баннерами на тонких металлических тросах.
О проекте FlexFresh
Тип объекта: мобильный павильон и выставочный стенд компании-производителя моющих средств
Площадь помещения – 18 м²
Местореализации проекта – Москва
Услуга – дизайн-проектирование, архитектурный проект, инженерный проект с расчетом нагрузок, визуальный мерчандайзинг
Год: 2022
Идея, концепция, дизайн-проект: Юлия ЗЫРЯНОВА – руководитель проекта
Все работы, представленные на данном сайте, выполнены авторами «Делай Магазин» и защищены законодательством об авторском праве.
Любое использование, в том числе копирование и публикация фрагментов, является заведомо незаконным и влечет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
Rosemary
Магазин косметики из Кореи и Японии
Выставочный стенд аксессуаров из экокожи
Торговый остров для продажи десертов и мороженого
МИАСС
Вас могут заинтересовать другие проекты торговых павильонов и островов