«Мы заметны, мы интересны, мы привлекаем внимание посетителей. Стенд полностью выполняет свою функцию», — отметила ответственная за развитие брендов компании «Пластик Он Лайн» Юлия Колесникова. «С ДЕЛАЙ МАГАЗИН мы работаем три года и эти три года выставляем стенды, нестандартной конструкции, спроектированные специально для нас. Стенды яркие — они однозначно выделяются. Чувствуется колоссальная разница между тем, как мы работали раньше, до сотрудничества с ДЕЛАЙ МАГАЗИН — на стандартных стендах от выставочных площадок, и тем, как представлены сейчас. На выставке WorldFood Moscow в Крокусе, где мы представляли MOOZI, порадовала обратная связь от постоянных клиентов и партнеров, с которыми работаем давно. Каждый отметил: „Какой у вас стенд!“ Всем было действительно интересно: что такое мы делаем, что у нас происходит, почему около нас так много людей».