Реализация
Производство
Дизайн
Маркетинг
Стратегии
Брендинг
Стартапы
Новости
+7 (908) 081-07-27
меню
Реализация
Производство
Дизайн
Маркетинг
Стратегии
Брендинг
Руководства
Для небольших компаний
Пн-Пт 8:00-18:00 МСК
Производство
Оформление витрин
Дизайн вывески и входной группы
Визуальный мерчандайзинг
Зонирование товарных групп
Продуктовая стратегия
Клиентоцентричная стратегия
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
Бренд стратегия
Проектирование
Дизайн для франшиз
Дизайн салонов красоты
Стратегии
Дизайн коммерческого
интерьера
MOOZI. на международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow в Крокусе
ДЕЛАЙ МАГАЗИН создает яркий и наполненный жизнью выставочный стенд для продвижения продуктов питания, переосмыслив опыт предыдущих проектов. Получился интерактивный объект, эмоционально вовлекающий посетителей в процесс приготовления полезного продукта.
MOOZI.
MOOZI. на международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow в Крокусе
ДЕЛАЙ МАГАЗИН создает яркий и наполненный жизнью выставочный стенд для продвижения продуктов питания, переосмыслив опыт предыдущих проектов. Получился интерактивный объект, эмоционально вовлекающий посетителей в процесс приготовления полезного продукта.
MOOZI — это не просто магазин с продуктами и аксессуарами для здорового образа жизни, а сообщество людей, которые следят за питанием и заботятся о здоровье.
Moozi - вселенная
Выбирая продукты Moozi, вы можете быть уверены, что они помогут вам укрепить здоровье, продлить молодость и сохранить красоту.
ЗДОРОВЬЕ. МОЛОДОСТЬ. КРАСОТА
Настоящий состав - настоящая польза
такое позиционирование, которое мы создали для бренда MOOZI, не просто знакомит с новыми для Российского рынка товарами – оно дает возможность оценить разные вкусы и приглашает присоединиться к сообществу людей, которые придерживаются принципов правильного питания и здорового образа жизни.
Настоящий состав – настоящая польза:
позиционирование
Брендинг
Отличительная особенность в дизайне стенда для MOOZI — это приемы
Визуальный мерчандайзинг
Дизайн торговой мебели
Визуальный маркетинг
Функциональный маркетинг
в проекте. Выставочный стенд обрел не только физическую, но и эмоциональную ценность с помощью визуальных точек притяжения и дополнительных полезных функций.
которые мы использовали
и функционального
маркетинга,
визуального
визуального
и функционального маркетинга,
которые
мы использовали в проекте. Выставочный стенд обрел не только физическую, но и эмоциональную ценность с помощью визуальных точек притяжения и дополнительных полезных функций.
Отличительная особенность в дизайне стенда для MOOZI — это приемы
в точках продаж
Маркетинг вовлечения
Привлекающий внимание арт-объект в виде замороженных долек смузи, вызывает живой интерес и не дает пройти мимо. Желание, узнать, что происходит на стенде и почему там толпится народ, притягивает еще больше любопытных.

Яркая графика наглядно демонстрирует процесс приготовления продукта в домашних условиях: добавь, налей, встряхни. В то же время пошаговый алгоритм рекламирует аксессуары – термокружки, бутылки и стаканы с логотипом MOOZI.
Визуальный маркетинг вовлечения
Чтобы получить конкурентное преимущество, мы добавили больше физической ценности для посетителей. За барной стойкой, где готовят смузи, и рассказывают о составах — покупатели знакомятся с новым брендом.
Печь для вафель, миксер для смузи, стол - все это мы внедрили для того, что бы посетители могли поесть после долгого хождения по выставке и этим нам удалось привлечь к нашему стенду и продукту еще больше людей.
Функциональный маркетинг вовлечения
коммерческих интерьеров
Дизайн
Стилистическое и цветовое решение стенда основано на ярких цветах спелых фруктов, ягод и свежих овощей. Фоном для буйства аппетитных красок служит матово-белая поверхность стен. На полу — ковровое покрытие зеленого цвета с коротким ворсом. Напоминает подстриженную траву естественного природного оттенка. Чтобы стенд выделялся, предусмотрели много яркого света.
Разработка новых форматов
EXPO дизайн и POP-UP
выставочного стенда и рекламы
Производство
Производство вывески и рекламных элементов
Мебель изготовлена с учетом многоразового использования на выставках: поверхность устойчива к ударам и истиранию.
Светящийся арт-объект — увеличенная модель замороженных долек смузи, точь в точь повторяющая вид продукта в упаковке. Лазерная печать на стенах стенда позволила передать иллюстрации, инфографику и логотип бренда в наиболее высоком качестве и с точной цветопередачей.
Производство выставочных стендов
Производство торговой мебели
Доставка и монтаж
большая фотка музи
" type="video/mp4">
" type="video/mp4">
Авторский надзор
Комплектация
Управление процессом реализации
Отделка и ремонт
Мы реализовали стенд максимально близко к дизайн-проекту. Притягательный EXPO-дизайн, профессиональное освещение и хорошее исполнение выставочного стенда пришлись по вкусу покупателям в Москве.
Проект освещения
в готовый объект
Реализация проекта
" type="video/mp4">
«Мы заметны, мы интересны, мы привлекаем внимание посетителей. Стенд полностью выполняет свою функцию», — отметила ответственная за развитие брендов компании «Пластик Он Лайн» Юлия Колесникова. «С ДЕЛАЙ МАГАЗИН мы работаем три года и эти три года выставляем стенды, нестандартной конструкции, спроектированные специально для нас. Стенды яркие — они однозначно выделяются. Чувствуется колоссальная разница между тем, как мы работали раньше, до сотрудничества с ДЕЛАЙ МАГАЗИН — на стандартных стендах от выставочных площадок, и тем, как представлены сейчас. На выставке WorldFood Moscow в Крокусе, где мы представляли MOOZI, порадовала обратная связь от постоянных клиентов и партнеров, с которыми работаем давно. Каждый отметил: „Какой у вас стенд!“ Всем было действительно интересно: что такое мы делаем, что у нас происходит, почему около нас так много людей».
Продвижение брендов компании
Юлия Колесникова
Фидбэк от заказчика
Следующий
проект
Офлайн маркетинг розничной сети
и дизайн интерьера для магазина косметики: помогли заказчику увеличить продажи.
Дивуа
Расскажите
нам о проекте, который задумали
Расскажите нам о проекте, который задумали
Поможем, расскажем, обсудим детали
Ответьте на 5 простых вопросов
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время через WhatsApp, Telegram или электронную почту, чтобы согласовать удобное время и способ общения
1. Какой у вас бизнес?
2. Какая площадь помещения?
3. Где находится помещение?
4. У вашей компании есть логотип и фирменный стиль?
Благодарим за ответы.

Пожалуйста, выберите удобный канал для связи и введите контактные данные
Уточняем на случай, если находимся в разных часовых поясах
Ответьте на 5 простых вопросов
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время через WhatsApp, Telegram или электронную почту, чтобы согласовать удобное время и способ общения
1. Какой у вас бизнес?
2. Какая площадь помещения?
3. Где находится помещение?
4. У вашей компании есть логотип и фирменный стиль?
Благодарим за ответы.

Пожалуйста, выберите удобный канал для связи и введите контактные данные
Уточняем на случай, если находимся в разных часовых поясах
Пн-Пт 9:00-18:00 МСК
+ 7 (926) 222 18 17
delaimagazin@mail.ru
ИНН:
ОГРНИП:
322745600080487
744703632904
Публичная оферта для физ. лиц
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

© ДЕЛАЙ МАГАЗИН 2000 – 2025

Разработка сайта ДЕЛАЙ МАГАЗИН

Разработка сайта ДЕЛАЙ МАГАЗИН
© ДЕЛАЙ МАГАЗИН 2000 – 2025
Дизайн для франшиз
Дизайн салонов красоты
Дизайн коммерческого
интерьера
Проектирование
Продуктовая стратегия
Клиентоцентричная стратегия
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
Бренд-стратегия
Идея формата
Идеи и стратегии
Оформление витрин
Дизайн вывески и входной группы
Визуальный мерчандайзинг
Зонирование товарных групп
Производство
Управление процессом реализации в готовый объект
Отделка и ремонт
Проект освещения
Комплектация