Пн-Пт 7:00-19:00 МСК
Работаем онлайн по всей России
C Пн-Пт 7:00 до 19:00 по МСК

FLEXFRESH

FLEXFRESH

Дизайн торгового павильона и выставочного стенда бытовой химии в Москве

Дизайн торгового павильона и выставочного стенда бытовой химии в Москве

Концепция

Компания FlexFresh производит экосредства для уборки, стирки и ухода за домом. Продукция этой торговой марки не содержит токсичных добавок, безвредна для здоровья и окружающей среды. Сейчас ее можно найти на электронных прилавках маркетплейсов. Бренд активно развивается и готовится выйти в офлайн-рынок, чтобы быть ближе к покупателям.
Представители FlexFresh обратились к нам за разработкой проекта офлайн-магазина бытовой химии. Для представления продукции на разных торговых и выставочных площадках требовался компактный портативый объект.
Под задачу заказчика мы предложили дизайн мобильного торгового павильона и проект выставочного стенда.
FlexFresh
Торговый павильон бытовой химии

Торговый павильон.

Для строительства павильона площадью 18 м² произвели все замеры и расчеты, составили техническую документацию.

Чтобы магазин просматривался насквозь и привлекал покупателей, выбрали панорамное остекление. Яркое освещение торгового пространства обеспечивается точечными светильниками, вмонтированными в потолок. Стеллажи с товаром находятся под трековым освещением.
Металлический каркас сине-серого цвета сочетается с реечным декором из дерева. Во внутреннем оформлении также использована фактура натурального дерева и светло-серого камня.

Реечная конструкция потолка подвижна и выдерживает переезды. Как и стены с реечным металлическим покрытием. Прочная кварцвиниловая плитка на полу выдерживает перепады температур и устойчива к механическим повреждениям.

Дизайн интерьера и экстерьера

Дизайн выставочного стенда

Для представления бренда на ярмарках и маркетах разработали выставочный стенд. Мобильный объект легко транспортируется, прост в монтаже и установке.
Пригодные для многократного использования контрукции легко трансформируются и сочетаются в разных конфигурациях – вместе и по отдельности.

Торговая мебель и визуальный мерчандайзинг

Все предметы мебели создавались индивидуально для FlexFresh.
Высокие стеллажи расположили по периметру, передвижные витрины – в центре торгового пространства.

Натуральные материалы и приглушенная цветовая гамма передают премиальность продукции. Массив ольхи и ясеня в дизайне оборудования создают ощущение уюта.

Стеллажи заполняются товарами с заботой о покупателях. Должно быть максимально удобно искать нужную продукцию по категориям и назначению. Для этого мы разработали планограмму, где учли наименование каждой товарной группы и выбрали для нее отдельное место на стеллаже.
Компания FlexFresh заботится об окружающей среде и предлагает покупателям повторное использование пластиковых флаконов и канистр для моющих средств. Клиенты могут покупать моющие средства на розлив, используя в ранее приобретенные емкости с дозатором.

Соответственно оригинальной бизнес-идее мы предложили нестандартное решение в дизайне торгового пространства.

Для этого предусмотрели возможность ополоснуть руки и посуду в специально оборудованной под формат павильона мобильной мойке. К тумбе с вмонтированной раковиной и краном из резервуара подается вода. Простая конструкция ее требует подвода сантехнических коммуникаций.

Вывеска. Навигация. Декор

Название магазина FlexFresh выполнено белыми световыми буквами лаконичным шрифтом без засечек. Вывеска эффектно контрастирует с темным бэкграундом экстерьера и отлично привлекает внимание в темное время суток.

Навигация в павильоне потребовала много усилий. Даже в небольшом пространстве покупателя нужно сориентировать. Поэтому каждый стеллаж отведен под конкретную категорию товара, а полки дополнены описанием средств.
Например, на стеллаже с мылом покупатель может выбрать кусковое мыло, мыло в капсулах или жидкое – в емкости с дозатором или без. Или средства как для ручной, так и для машинной стирки.

Для создания уютной атмосферы использовали растительный декор и разместили на стеллажах ящики с искусственными растениями. Витрины украсили подвесными рекламными баннерами на тонких металлических тросах.

О проекте FlexFresh

Тип объекта: мобильный павильон и выставочный стенд компании-производителя моющих средств

Площадь помещения – 18 м²

Место реализации проекта – Москва

Услуга – дизайн-проектирование, архитектурный проект, инженерный проект с расчетом нагрузок, визуальный мерчандайзинг

Год: 2022
Идея, концепция, дизайн-проект:
Юлия ЗЫРЯНОВА – руководитель проекта

Инженерный проект, мебель магазина:
Денис ПЕРЕСКОКОВ

3D-визуализация:
Анна ХУРТИНА

Описание кейса:
Ульяна СЕРГЕЕВА
Анастасия ЦИМАНОВИЧ

Визуальное оформление кейса:
Виктория КРАВЧУК-ДЕДОВСКАЯ

Авторы

© ДЕЛАЙ МАГАЗИН. 2023
Все работы, представленные на данном сайте, выполнены авторами «Делай Магазин» и защищены законодательством об авторском праве.

Любое использование, в том числе копирование и публикация фрагментов, является заведомо незаконным и влечет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

Rosemary

Магазин косметики из Кореи и Японии
Выставочный стенд аксессуаров из экокожи
Торговый остров для продажи десертов и мороженого

МИАСС

Вас могут заинтересовать другие проекты торговых павильонов и островов

Flexpocket

МОСКВА

Десерт-бар

ЧЕЛЯБИНСК

Оставить заявку
Оставьте заявку – мы свяжемся с вами и обсудим детали проекта

Начнем с бесплатной консультации?

Наши услуги
от логотипа до готового объекта

Логотип
и айдентика

Дизайн-проектирование

Торговая мебель и вывески

Проект
под ключ

Консультация
Пн-Пт 7:00-19:00 МСК
Проектирование и дизайн интерьеров для малого
и среднего бизнеса
© ДЕЛАЙ МАГАЗИН. 2022
Работаем онлайн по всей России
ИНН 744703632904
ОГРНИП 322745600080487
Разработка сайта: ДЕЛАЙ МАГАЗИН