Реализация
Производство
Дизайн
Маркетинг
Стратегии
Брендинг
Стартапы
Новости
+7 (908) 081-07-27
меню
Реализация
Производство
Дизайн
Маркетинг
Стратегии
Брендинг
Пн-Пт 8:00-18:00 МСК
Производство
Оформление витрин
Дизайн вывески и входной группы
Визуальный мерчандайзинг
Зонирование товарных групп
Продуктовая стратегия
Клиентоцентричная стратегия
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
Бренд стратегия
Проектирование
Дизайн для франшиз
Дизайн салонов красоты
Идеи и стратегии
Дизайн коммерческого
интерьера

UMMA

UMMA

Брендинг и дизайн магазина женского белья в Алматы

Брендинг и дизайн магазина женского белья в Алматы

История

Превратить идею в реальный коммерческий объект Анастасия доверила нам. Предстояло придумать интерьер для будущего магазина, разработать оригинальную ритейл-концепцию и айдентику: название, логотип, визуальные коммуникации для маркетинга и рекламы.
Анастасия, предприниматель из Алматы, занимается продажей женского белья. Оптом закупает товар за границей и поставляет в местный ритейл. Изучив бизнес-процессы от А до Я, решила развивать дело и открыть собственный розничный магазин – уютный бутик с европейской эстетикой, заглянуть в который будет приятно любой женщине.

Занимаясь дистрибуцией, Анастасия знала, что на прилавки масс-маркета поступает лишь ходовой товар. Стандартная размерная линейка, популярные модели и классические цвета – то, что продается быстро и приносит прибыль. По этой причине найти подходящий бюстгальтер женщине с фигурой, далекой от модельных пропорций, бывает настоящей проблемой. А подобрать нужный оттенок белья под полупрозрачную блузу иногда и вовсе нереально.

Невостребованный товар остается у оптовика на складе. А ведь и он мог бы найти своего покупателя. Вокруг этой идеи и началось создание магазина в Алматы – места, где женщину понимают и искренне хотят о ней позаботиться.
Целевая аудитория магазина – это девушки и женщины, которые следят за собой и ощущают собственную сексуальность на разных этапах взросления. Женщина, которая любит красивое бельё и ухаживает за телом, никогда не пройдет мимо стенда с кремами, помадой и парфюмерией. Так родилась коллаборация белья и косметики в одном торговом пространстве.

Нейминг. Логотип. Айдентика

Каким должно быть название для магазина женского белья? Лаконичным, абстрактным и ненавязчивым. Безусловно, запоминающимся. И женственным.
Название, созвучное английскому «WOMAN», превратилось в уникальное лого с помощью минималистичного шрифта. Плавные, как изгибы женского тела, арки – без засечек и вензелей. Симметричные и устойчивые. Они передают гармонию души и тела – то, к чему стремится современная женщина.
Так родилась UMMA. Легко воспроизводимая как русскими, так и латинскими литерами.

Нейминг. Логотип. Айдентика

Каким должно быть название для магазина женского белья? Лаконичным, абстрактным и ненавязчивым. Безусловно, запоминающимся. И женственным.
Так родилась UMMA. Легко воспроизводимая как русскими, так и латинскими литерами.
Название, созвучное английскому «WOMAN», превратилось в уникальное лого с помощью минималистичного шрифта. Плавные, как изгибы женского тела, арки – без засечек и вензелей. Симметричные и устойчивые. Они передают гармонию души и тела – то, к чему стремится современная женщина.

Дизайн интерьера

Помещение для UMMA – это 100 м2 с колоннами в середине зала и по бокам. В центре разместили косметику, оборудовав часть колонн под маск-бар. За счёт боковых спроектировали ниши, увеличив площадь выкладки товара. Так появилась возможность распределять бельё по коллекциям.
В торговом зале предусмотрели трековое освещение, чтобы подсвечивать нужные зоны. Цветовые акценты в интерьере сделали с помощью декоративных сухоцветов в розовых тонах. Уютно и красиво.

Мебель для магазина

Для косметики спроектировали стеллажи со ступенчатой поверхностью. Мелкий товар располагается доступно для покупателя, его удобно рассматривать и тестировать.

Ополоснуть руки от тонального крема можно в специально оборудованной зоне, где есть зеркало, раковина и салфетки.
Просторные примерочные спрячут даму за тяжёлой шторой. Благодаря правильно поставленному освещению отражение тела в зеркале с задней подсветкой никогда не огорчит покупателя.

Рядом с примерочными – зона ожидания. Это два вместительных кресла для тех, кто пришёл помочь своей спутнице с выбором белья.

Навигация

Навигацию в магазине продумали с таким же вниманием к мелочам. Надписи выполнены набором отдельных букв из тонкого пластика 3 мм. Фуксия — цвет навигации на белых и зеркальных поверхностях. Черный — на панелях под дерево.
Надписи помогают ориентироваться в торговом пространстве, ведь каждая зона имеет свое назначение и название. Покупатель, зайдя в магазин, обойдет их все в логичной последовательности и завершит путешествие у кассы.

Готовый магазин

Заказчик самостоятельно реализовывал проект: нанимал строителей, покупал материалы, контролировал ремонт. Мы постоянно были на связи. Практически каждый день, пока шла реконструкция, консультировали подрядчиков онлайн.
Анастасии удалось воплотить идею максимально близко к эскизам и чертежам «Делай Магазин». Притягательный ритейл-дизайн магазина женского белья уже оценили жительницы Алматы. Многие их них возвращаются в УММУ снова и снова.

О проекте UMMA

Тип объекта: магазин женского белья и косметики

Площадь помещения – 100 м²

Место реализации проекта – Алматы, Казахстан

Услуга – нейминг, разработка логотипа и айдентики; дизайн-проект магазина, архитектурный проект, инженерные проекты, визуальный мерчандайзинг, реализация проекта под ключ онлайн

Год: 2022
Идея, концепция, нейминг, дизайн-проект:
Юлия ЗЫРЯНОВА – креативный директор

Архитектурный проект, инженерные проекты, мебель:
Денис ПЕРЕСКОКОВ

Дизайн логотипа и айдентики,
визуальное оформление кейса:
Яна ЯРМУХАМЕТОВА

3D-визуализация:
Анна ХУРТИНА

Описание кейса:
Анастасия ЦИМАНОВИЧ

Авторы

© ДЕЛАЙ МАГАЗИН. 2024
Все работы, представленные на данном сайте, выполнены авторами «Делай Магазин» и защищены законодательством об авторском праве.

Любое использование, в том числе копирование и публикация фрагментов, является заведомо незаконным и влечет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
Следующий
проект
Дизайн интерьера кофейни «Мане и Моне», ориентированный на потребности и интересы творческих людей. Создание имени, логотипа и атмосферы арт-кафе
Мане и Моне
Расскажите
нам о проекте, который задумали
Расскажите нам о проекте, который задумали
Поможем, расскажем, обсудим детали
Ответьте на 5 простых вопросов
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время через WhatsApp, Telegram или электронную почту, чтобы согласовать удобное время и способ общения
1. Какой у вас бизнес?
2. Какая площадь помещения?
3. Где находится помещение?
4. У вашей компании есть логотип и фирменный стиль?
Благодарим за ответы.

Пожалуйста, выберите удобный канал для связи и введите контактные данные
Уточняем на случай, если находимся в разных часовых поясах
Ответьте на 5 простых вопросов
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время через WhatsApp, Telegram или электронную почту, чтобы согласовать удобное время и способ общения
1. Какой у вас бизнес?
2. Какая площадь помещения?
3. Где находится помещение?
4. У вашей компании есть логотип и фирменный стиль?
Благодарим за ответы.

Пожалуйста, выберите удобный канал для связи и введите контактные данные
Уточняем на случай, если находимся в разных часовых поясах
Пн-Пт 9:00-18:00 МСК
+ 7 (926) 222 18 17
delaimagazin@mail.ru
ИНН:
ОГРНИП:
322745600080487
744703632904
Публичная оферта для физ. лиц
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

© ДЕЛАЙ МАГАЗИН 2000 – 2025

Разработка сайта ДЕЛАЙ МАГАЗИН

Разработка сайта ДЕЛАЙ МАГАЗИН
© ДЕЛАЙ МАГАЗИН 2000 – 2025
Дизайн для франшиз
Дизайн салонов красоты
Дизайн коммерческого
интерьера
Проектирование
Продуктовая стратегия
Клиентоцентричная стратегия
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
Бренд-стратегия
Идея формата
Идеи и стратегии
Оформление витрин
Дизайн вывески и входной группы
Визуальный мерчандайзинг
Зонирование товарных групп
Производство
Управление процессом реализации в готовый объект
Отделка и ремонт
Проект освещения
Комплектация