Реализация
Производство
Дизайн
Маркетинг
Стратегии
Брендинг
Стартапы
Новости
+7 (908) 081-07-27
меню
Реализация
Производство
Дизайн
Маркетинг
Стратегии
Брендинг
Пн-Пт 8:00-18:00 МСК
Производство
Оформление витрин
Дизайн вывески и входной группы
Визуальный мерчандайзинг
Зонирование товарных групп
Продуктовая стратегия
Клиентоцентричная стратегия
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
Бренд стратегия
Проектирование
Дизайн для франшиз
Дизайн салонов красоты
Идеи и стратегии
Дизайн коммерческого
интерьера
MOOZI. на международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow в Крокусе
ДЕЛАЙ МАГАЗИН создает яркий и наполненный жизнью выставочный стенд для продвижения продуктов питания, переосмыслив опыт предыдущих проектов. Получился интерактивный объект, эмоционально вовлекающий посетителей в процесс приготовления полезного продукта.
MOOZI.
MOOZI. на международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow в Крокусе
ДЕЛАЙ МАГАЗИН создает яркий и наполненный жизнью выставочный стенд для продвижения продуктов питания, переосмыслив опыт предыдущих проектов. Получился интерактивный объект, эмоционально вовлекающий посетителей в процесс приготовления полезного продукта.
MOOZI — это не просто магазин с продуктами и аксессуарами для здорового образа жизни, а сообщество людей, которые следят за питанием и заботятся о здоровье.
Moozi - вселенная
Выбирая продукты Moozi, вы можете быть уверены, что они помогут вам укрепить здоровье, продлить молодость и сохранить красоту.
ЗДОРОВЬЕ. МОЛОДОСТЬ. КРАСОТА
Настоящий состав - настоящая польза
такое позиционирование, которое мы создали для бренда MOOZI, не просто знакомит с новыми для Российского рынка товарами – оно дает возможность оценить разные вкусы и приглашает присоединиться к сообществу людей, которые придерживаются принципов правильного питания и здорового образа жизни.
Настоящий состав – настоящая польза:
позиционирование
Брендинг
Отличительная особенность в дизайне стенда для MOOZI — это приемы
Визуальный мерчандайзинг
Дизайн торговой мебели
Визуальный маркетинг
Функциональный маркетинг
в проекте. Выставочный стенд обрел не только физическую, но и эмоциональную ценность с помощью визуальных точек притяжения и дополнительных полезных функций.
которые мы использовали
и функционального
маркетинга,
визуального
визуального
и функционального маркетинга,
которые
мы использовали в проекте. Выставочный стенд обрел не только физическую, но и эмоциональную ценность с помощью визуальных точек притяжения и дополнительных полезных функций.
Отличительная особенность в дизайне стенда для MOOZI — это приемы
в точках продаж
Маркетинг вовлечения
Привлекающий внимание арт-объект в виде замороженных долек смузи, вызывает живой интерес и не дает пройти мимо. Желание, узнать, что происходит на стенде и почему там толпится народ, притягивает еще больше любопытных.

Яркая графика наглядно демонстрирует процесс приготовления продукта в домашних условиях: добавь, налей, встряхни. В то же время пошаговый алгоритм рекламирует аксессуары – термокружки, бутылки и стаканы с логотипом MOOZI.
Визуальный маркетинг вовлечения
Чтобы получить конкурентное преимущество, мы добавили больше физической ценности для посетителей. За барной стойкой, где готовят смузи, и рассказывают о составах — покупатели знакомятся с новым брендом.
Печь для вафель, миксер для смузи, стол - все это мы внедрили для того, что бы посетители могли поесть после долгого хождения по выставке и этим нам удалось привлечь к нашему стенду и продукту еще больше людей.
Функциональный маркетинг вовлечения
коммерческих интерьеров
Дизайн
Стилистическое и цветовое решение стенда основано на ярких цветах спелых фруктов, ягод и свежих овощей. Фоном для буйства аппетитных красок служит матово-белая поверхность стен. На полу — ковровое покрытие зеленого цвета с коротким ворсом. Напоминает подстриженную траву естественного природного оттенка. Чтобы стенд выделялся, предусмотрели много яркого света.
Разработка новых форматов
EXPO дизайн и POP-UP
выставочного стенда и рекламы
Производство
Производство вывески и рекламных элементов
Мебель изготовлена с учетом многоразового использования на выставках: поверхность устойчива к ударам и истиранию.
Светящийся арт-объект — увеличенная модель замороженных долек смузи, точь в точь повторяющая вид продукта в упаковке. Лазерная печать на стенах стенда позволила передать иллюстрации, инфографику и логотип бренда в наиболее высоком качестве и с точной цветопередачей.
Производство выставочных стендов
Производство торговой мебели
Доставка и монтаж
большая фотка музи
" type="video/mp4">
" type="video/mp4">
Авторский надзор
Комплектация
Управление процессом реализации
Отделка и ремонт
Мы реализовали стенд максимально близко к дизайн-проекту. Притягательный EXPO-дизайн, профессиональное освещение и хорошее исполнение выставочного стенда пришлись по вкусу покупателям в Москве.
Проект освещения
в готовый объект
Реализация проекта
" type="video/mp4">
«Мы заметны, мы интересны, мы привлекаем внимание посетителей. Стенд полностью выполняет свою функцию», — отметила ответственная за развитие брендов компании «Пластик Он Лайн» Юлия Колесникова. «С ДЕЛАЙ МАГАЗИН мы работаем три года и эти три года выставляем стенды, нестандартной конструкции, спроектированные специально для нас. Стенды яркие — они однозначно выделяются. Чувствуется колоссальная разница между тем, как мы работали раньше, до сотрудничества с ДЕЛАЙ МАГАЗИН — на стандартных стендах от выставочных площадок, и тем, как представлены сейчас. На выставке WorldFood Moscow в Крокусе, где мы представляли MOOZI, порадовала обратная связь от постоянных клиентов и партнеров, с которыми работаем давно. Каждый отметил: „Какой у вас стенд!“ Всем было действительно интересно: что такое мы делаем, что у нас происходит, почему около нас так много людей».
Продвижение брендов компании
Юлия Колесникова
Фидбэк от заказчика
Следующий
проект
Торговая мебель по индивидуальному проекту в совокупности с привлекательной выкладкой товара выгодно представляют ассортимент магазина ALOE
Aloe
Расскажите
нам о проекте, который задумали
Расскажите нам о проекте, который задумали
Поможем, расскажем, обсудим детали
Ответьте на 5 простых вопросов
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время через WhatsApp, Telegram или электронную почту, чтобы согласовать удобное время и способ общения
1. Какой у вас бизнес?
2. Какая площадь помещения?
3. Где находится помещение?
4. У вашей компании есть логотип и фирменный стиль?
Благодарим за ответы.

Пожалуйста, выберите удобный канал для связи и введите контактные данные
Уточняем на случай, если находимся в разных часовых поясах
Ответьте на 5 простых вопросов
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время через WhatsApp, Telegram или электронную почту, чтобы согласовать удобное время и способ общения
1. Какой у вас бизнес?
2. Какая площадь помещения?
3. Где находится помещение?
4. У вашей компании есть логотип и фирменный стиль?
Благодарим за ответы.

Пожалуйста, выберите удобный канал для связи и введите контактные данные
Уточняем на случай, если находимся в разных часовых поясах
Пн-Пт 9:00-18:00 МСК
+ 7 (926) 222 18 17
delaimagazin@mail.ru
ИНН:
ОГРНИП:
322745600080487
744703632904
Публичная оферта для физ. лиц
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

© ДЕЛАЙ МАГАЗИН 2000 – 2025

Разработка сайта ДЕЛАЙ МАГАЗИН

Разработка сайта ДЕЛАЙ МАГАЗИН
© ДЕЛАЙ МАГАЗИН 2000 – 2025
Дизайн для франшиз
Дизайн салонов красоты
Дизайн коммерческого
интерьера
Проектирование
Продуктовая стратегия
Клиентоцентричная стратегия
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
Бренд-стратегия
Идея формата
Идеи и стратегии
Оформление витрин
Дизайн вывески и входной группы
Визуальный мерчандайзинг
Зонирование товарных групп
Производство
Управление процессом реализации в готовый объект
Отделка и ремонт
Проект освещения
Комплектация