В магазинах косметики покупатели быстро устают от обилия ярких этикеток, нагромождения коробочек, банок и флаконов. Чтобы сохранить ощущение простора и свободы, мы использовали светлую мебель, сквозные стеллажи для зонирования зала, арочные ниши для парфюмерии, ступенчатые витрины для декоративной косметики.
Уходовые средства распределили по периметру, одноразовые маски разместили на стендах, декоративную косметику – на столах со ступенчатой поверхностью. Их спроектировали специально для выкладки мелкого товара.
В одной из стен сделали ниши и объединили в Luxury Zone. Здесь выставляется парфюмерия и товары премиального качества.
«Все для ванной». Отдельная зона организована вокруг розовой ванны, которая служит центром эмоционального притяжения покупателей. Рядом на стеллажах выставлены средства для стирки и уборки – все, что обычно хранится дома в ванной комнате или в постирочной. Покупатель, заинтересованный необычным для магазина арт-объектом, через минуту переключает внимание на полки с бытовой химией. Так магазин продает сопутствующий товар, увеличивая средний чек.