Реализация
Производство
Дизайн
Маркетинг
Стратегии
Брендинг
Стартапы
Новости
+7 (908) 081-07-27
меню
Реализация
Производство
Дизайн
Маркетинг
Стратегии
Брендинг
Пн-Пт 8:00-18:00 МСК
Производство
Оформление витрин
Дизайн вывески и входной группы
Визуальный мерчандайзинг
Зонирование товарных групп
Продуктовая стратегия
Клиентоцентричная стратегия
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
Бренд стратегия
Проектирование
Дизайн для франшиз
Дизайн салонов красоты
Идеи и стратегии
Дизайн коммерческого
интерьера

ALOE

ALOE

Дизайн магазина косметики
сетевого ритейл-бренда в Челябинске

История

Владелица сети сети магазинов ALOE, крупного ритейлера корейской косметики в России, обратилась к нам, ясно представляя конечный результат работы. Показала подробный план с визуализацией идей и расстановкой мебели. Сформулировала видение цветовых решений и общее впечатление того, каким должен быть новый магазин.
Такой обстоятельный подход сразу вдохновил на сотрудничество. Сложность заключалась только в том, что на проектирование, изготовление и установку торгового оборудования у нас было всего…3 недели.

В тот же день мы приступили к работе. Когда есть план и четкое представление результата, сжатые сроки не кажутся нереальными.

Концепция магазина

Начертили план расстановки мебели, рассчитав комфортное расстояние для прохода покупателей между стеллажами. Разработали и заказали на производстве 37 (!) позиций торгового оборудования, ведь в магазине косметики и парфюмерии должна быть максимально удобная выкладка продукции.

Открытие магазина было запланировано к весеннему празднику – Дню женщин.
Мы очень старались подготовить современный, удобный, привлекательный торговый объект, находиться в котором будет приятно каждой девушке.

В качестве праздничного сюрприза оборудовали по визуализациям заказчика зону эмоционального притяжения – винтажную ванну на ножках. Розовую, «инстаграмную»... Рядом габаритный диван из синего плюша. Обстановка располагает к релаксу в компании подруг после совместного шоппинга.

Дизайн интерьера

В магазинах косметики покупатели быстро устают от обилия ярких этикеток, нагромождения коробочек, банок и флаконов. Чтобы сохранить ощущение простора и свободы, мы использовали светлую мебель, сквозные стеллажи для зонирования зала, арочные ниши для парфюмерии, ступенчатые витрины для декоративной косметики.

Уходовые средства распределили по периметру, одноразовые маски разместили на стендах, декоративную косметику – на столах со ступенчатой поверхностью. Их спроектировали специально для выкладки мелкого товара.
В одной из стен сделали ниши и объединили в Luxury Zone. Здесь выставляется парфюмерия и товары премиального качества.

«Все для ванной». Отдельная зона организована вокруг розовой ванны, которая служит центром эмоционального притяжения покупателей. Рядом на стеллажах выставлены средства для стирки и уборки – все, что обычно хранится дома в ванной комнате или в постирочной. Покупатель, заинтересованный необычным для магазина арт-объектом, через минуту переключает внимание на полки с бытовой химией. Так магазин продает сопутствующий товар, увеличивая средний чек.

Торговая мебель и освещение

Для создания в магазине расслабленной, спокойной атмосферы мы спроектировали мебель молочно-белого цвета со вставками из натурального дерева.

Особое внимание уделили освещению. Для мягкой подсветки товара еще на этапе производства встроили в стеллажи светодиодную ленту. Дневной естественный свет 4000 кельвинов не утомляет покупателя резким белым или голубоватым свечением, как в офисе.
Мебель для входной зоны – это кассовая стойка и округлый деревянный стол-подставка для декора. К открытию магазина заказали огромный пион из гофрированной бумаги. Интересный цветок нежно-персикового цвета хорошо просматривается снаружи и привлекает внимание девушек.

Вывеска с логотипом бренда закреплена на стене за спиной продавца. Объемные светящиеся буквы гармонируют с мягкой подсветкой стеллажей, организованной по всей площади магазина.

Реализованный проект

Мы искренне рады, что заказчица осталась довольна сотрудничеством с нашей командой, и благодарим сеть ALOE за оказанное доверие. Теперь мы точно знаем, что невозможного нет: мы спроектировали, произвели и смонтировали торговое оборудование для площади 137 м² в кратчайшие сроки.
Прекрасный магазин с широчайшим ассортиментом открыл свои двери точно к главному празднику весны – дню 8 марта.

В нашей в студии тоже царило праздничное настроение – приятно добиваться успеха и дарить радость другим!

О проекте Aloe

Тип объекта: магазин корейской косметики сетевого ритейл-бренда

Площадь помещения – 137 м²

Место реализации проекта – Челябинск

Услуга – дизайн-проект и производство мебели

Год: 2019
Идея, концепция, дизайн мебели:
Юлия ЗЫРЯНОВА – руководитель проекта

Проектирование мебели:
Денис ПЕРЕСКОКОВ

Описание кейса:
Ульяна ФЕРДМАН
Анастасия ЦИМАНОВИЧ

Визуальное оформление кейса:
Виктория КРАВЧУК-ДЕДОВСКАЯ

Авторы

© ДЕЛАЙ МАГАЗИН. 2024
Все работы, представленные на данном сайте, выполнены авторами «Делай Магазин» и защищены законодательством об авторском праве.

Любое использование, в том числе копирование и публикация фрагментов, является заведомо незаконным и влечет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
Следующий
проект
Создание идеологии и позиционирования для розничного бренда UMMA. Разработка названия, логотипа и интерьера точки продаж с маркетингом вовлечения и зонированием товара
Umma
Расскажите
нам о проекте, который задумали
Расскажите нам о проекте, который задумали
Поможем, расскажем, обсудим детали
Ответьте на 5 простых вопросов
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время через WhatsApp, Telegram или электронную почту, чтобы согласовать удобное время и способ общения
1. Какой у вас бизнес?
2. Какая площадь помещения?
3. Где находится помещение?
4. У вашей компании есть логотип и фирменный стиль?
Благодарим за ответы.

Пожалуйста, выберите удобный канал для связи и введите контактные данные
Уточняем на случай, если находимся в разных часовых поясах
Ответьте на 5 простых вопросов
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время через WhatsApp, Telegram или электронную почту, чтобы согласовать удобное время и способ общения
1. Какой у вас бизнес?
2. Какая площадь помещения?
3. Где находится помещение?
4. У вашей компании есть логотип и фирменный стиль?
Благодарим за ответы.

Пожалуйста, выберите удобный канал для связи и введите контактные данные
Уточняем на случай, если находимся в разных часовых поясах
Пн-Пт 9:00-18:00 МСК
+ 7 (926) 222 18 17
delaimagazin@mail.ru
ИНН:
ОГРНИП:
322745600080487
744703632904
Публичная оферта для физ. лиц
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

© ДЕЛАЙ МАГАЗИН 2000 – 2025

Разработка сайта ДЕЛАЙ МАГАЗИН

Разработка сайта ДЕЛАЙ МАГАЗИН
© ДЕЛАЙ МАГАЗИН 2000 – 2025
Дизайн для франшиз
Дизайн салонов красоты
Дизайн коммерческого
интерьера
Проектирование
Продуктовая стратегия
Клиентоцентричная стратегия
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
Бренд-стратегия
Идея формата
Идеи и стратегии
Оформление витрин
Дизайн вывески и входной группы
Визуальный мерчандайзинг
Зонирование товарных групп
Производство
Управление процессом реализации в готовый объект
Отделка и ремонт
Проект освещения
Комплектация