Реализация
Производство
Дизайн
Маркетинг
Стратегии
Брендинг
Стартапы
Новости
+7 (908) 081-07-27
меню
Реализация
Производство
Дизайн
Маркетинг
Стратегии
Брендинг
Пн-Пт 8:00-18:00 МСК
Производство
Оформление витрин
Дизайн вывески и входной группы
Визуальный мерчандайзинг
Зонирование товарных групп
Продуктовая стратегия
Клиентоцентричная стратегия
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
Бренд стратегия
Проектирование
Дизайн для франшиз
Дизайн салонов красоты
Идеи и стратегии
Дизайн коммерческого
интерьера
Изображение
наш стенд
14 f58
Московская область, Красногорский район, г. Красногорск,
ул. Международная, д. 16
д. 16
Московская область, Красногорский район, г. Красногорск,
ул. Международная,
Крокус Экспо
2 - 5/9/2025
ДЕЛАЙ МАГАЗИН
НА ВЫСТАВКЕ
СРМ — Collection
Première Moscow
подробности
СКОРО
Наше участие вызвало интерес у владельцев брендов одежды, торговых центров и бутиков, которые ищут новые форматы взаимодействия с покупателями и современные подходы к развитию розничного бизнеса. ДЕЛАЙ МАГАЗИН продемонстрировал, как единый подход к бренду и пространству превращает магазин в инструмент продаж и эмоционального вовлечения.
Проекты и экспертиза ДЕЛАЙ МАГАЗИН на выставке CPM Shop & Retail Solutions 2−5 сентября в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве. В фокусе внимания — комплексные услуги для fashion-ритейла: от разработки бренда и маркетинга под задачи покупателей до дизайна торговых интерьеров и цифровой среды.
Как единый подход к бренду и пространству превращает магазин в инструмент продаж
В фокусе внимания — комплексные услуги для fashion-ритейла
подробности
СКОРО
подробности
СКОРО
Дизайн стенда ДЕЛАЙ МАГАЗИН на выставке стал отдельным акцентом экспозиции. Концепцию разработала команда дизайнеров под руководством Юлии Зыряновой, сделав ставку на нестандартное решение: четыре отдельно стоящих короба, выстроенных в ломаную линию. Конструкция символизировала движение вперед, поиск новых форматов и динамику развития ритейла. Яркие акцентные детали и открытая планировка сделали стенд максимально притягательным для посетителей. Такой подход позволил не только подчеркнуть инновационность бренда, но и создать атмосферу живого диалога с аудиторией.
Дизайн стенда

Функционал и эмоциональность

Цветовое решение стенда также сыграло важную роль: глубокий синий индиго сделал стенд ярким ориентиром в пространстве выставки. Он гармонично вписался в общую композицию, но при этом выгодно выделил ДЕЛАЙ МАГАЗИН среди других участников, усилив запоминаемость бренда. Благодаря выбору эффектного оттенка образ компании транслировал надежность, современность и технологичность. Цветовой акцент стал дополнительным инструментом коммуникации с посетителями, позволяя визуально транслировать ценности бренда.
Визуальное оформление стенда основано на двух ключевых составляющих: эмоциональной и функциональной. Эмоциональная часть — это футуристичный дизайн, который отсылает к идее о том, что будущее магазиностроения невозможно без нейросетей, роботизации и, конечно, профессионального дизайна. Функциональная составляющая — это четкие надписи, позиционированирующие бренд и услуги компании, QR-код для мгновенного перехода на сайт и светящийся логотип ДЕЛАЙ МАГАЗИН.
Кроме собственного стенда, ДЕЛАЙ МАГАЗИН спроектировал и ключевую часть выставочного пространства — деловую зону. Она стала сердцем коммуникации между участниками и посетителями: сегмент конференц-зала с открытой площадкой для выступления спикеров служил приглашением на деловые дискуссии. Функциональная организация пространства способствовала свободному обмену идеями и налаживанию деловых контактов. Деловая зона стала точкой притяжения и центром активности всей выставки.
Деловая зона — центр нетворкинга
Особую атмосферу создавал контекст: напротив деловой зоны расположились бренды, предлагающие товары и услуги для магазиностроения, что позволило посетителям сразу видеть синергию идей и решений. Деловая зона стала не только площадкой для общения, но и точкой приложения знаний в конкретном рыночном контексте.
Магазиностроение — особый контекст
В деловой зоне разместились витрины для экспозиции брендов-участников, столы для переговоров, интерактивные элементы: QR-коды вовлекали гостей в цифровое пространство выставки — от участия в квизах до переходов на сайты компаний. Такое решение сделало деловую зону не просто удобной, но также живой, динамичной и мотивирующей к диалогу.
Эмоциональная привлекательность и функциональность
ЖИВОСТЬ, ДИНАМИКА, ДИАЛОГ
ДЕЛАЙ МАГАЗИН стремится изменить традиционный подход к розничной торговле, превращая пространство магазина в инструмент маркетинга, коммуникации и вовлечения покупателей.
Меняем традиционный подход к розничной торговле

Быть на шаг впереди

Реакция гостей выставки показала, что формат, предложенный ДЕЛАЙ МАГАЗИН, резонирует с запросами рынка: востребованы не просто красивые интерьеры, а целостные стратегии, в которых магазин становится живым инструментом бренда. Стенд компании стал популярной точкой встреч для байеров, управляющих торговыми сетями, и предпринимателей, планирующих запуск собственных проектов.
Наше участие компании в выставке CPM Shop & Retail Solutions стало заметным событием. Нестандартный стенд и концепция деловой зоны вызвали большой интерес у представителей fashion-ритейла и владельцев брендов одежды. Многие посетители отмечали, что решения компании выглядят «на шаг впереди» — не только с точки зрения дизайна, но и по подходу к маркетингу, где главным становится решение задач покупателя.
По итогам выставки команда получила десятки запросов на разработку концепций магазинов и бренд-платформ, а также множество приглашений к партнерству. Это подтверждает: будущее ритейла за компаниями, которые создают не шаблонные площади, а целостные бренды и пространства, способные удивлять и вовлекать покупателей.
СКОРО расскажем о новых проектах, которые стартовали прямо на выставке
Авторы проекта
Описание кейса, копирайтинг
Анастасия Циманович
Анна Манушина
3D визуализация интерьера
Визуальный стиль и коммуникации
Фёдор Митрофанов
Идея, визуальная концепция, маркетинг вовлечения, дизайн стенда,
дизайн деловой зоны
Юлия Зырянова
Следующий
проект
Делай Магазин сотрудничает со школой БЕБЕЛУША на протяжении двух лет, помогает бренду развиваться на локальном рынке дошкольного образования
Бебелуша
Расскажите
нам о проекте, который задумали
Расскажите нам о проекте, который задумали
Пн-Пт 9:00-18:00 МСК
ИНН:
ОГРНИП:
322745600080487
744703632904
Публичная оферта для физ. лиц
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

© ДЕЛАЙ МАГАЗИН 2000 – 2025

Разработка сайта ДЕЛАЙ МАГАЗИН

Разработка сайта ДЕЛАЙ МАГАЗИН
© ДЕЛАЙ МАГАЗИН 2000 – 2025
Дизайн для франшиз
Дизайн салонов красоты
Дизайн коммерческого
интерьера
Проектирование
Продуктовая стратегия
Клиентоцентричная стратегия
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
Бренд-стратегия
Идея формата
Идеи и стратегии
Оформление витрин
Дизайн вывески и входной группы
Визуальный мерчандайзинг
Зонирование товарных групп
Производство
Управление процессом реализации в готовый объект
Отделка и ремонт
Проект освещения
Комплектация