«ДелоПарк" — звучит просто, но несёт в себе идею, к которой хочется присоединиться
Название «ДелоПарк» отражает суть и ценности бренда.
«Дело» — это больше, чем просто работа.
Это то, чем живут наши клиенты: строители, мастера, ремонтники, дачники — все, кто работает руками и создаёт результат.
Это слово объединяет сообщество занятых делом людей, для которых инструмент — не игрушка, а продолжение их профессии, хобби и характера.
«Парк» — отсылает к парку инструментов — месту, где можно найти продукт и услуги, необходимое для дела.
Название уникально, легко запоминается
и отражает ключевые смыслы бренда.
Патентопригодно и зарегистрировано
как товарный знак.
Имеет свободный домен и устойчивую цифровую идентичность, что усиливает
его позиционирование в онлайн-среде.