Реализация
Производство
Дизайн
Маркетинг
Стратегии
Брендинг
Стартапы
Новости
+7 (908) 081-07-27
меню
Реализация
Производство
Дизайн
Маркетинг
Стратегии
Брендинг
Пн-Пт 8:00-18:00 МСК
Производство
Оформление витрин
Дизайн вывески и входной группы
Визуальный мерчандайзинг
Зонирование товарных групп
Продуктовая стратегия
Клиентоцентричная стратегия
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
Бренд стратегия
Проектирование
Дизайн для франшиз
Дизайн салонов красоты
Идеи и стратегии
Дизайн коммерческого
интерьера
Бебелуша
Младшая
школа
ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА
МАРКЕТИНГ
НЕЙМИНГ
АЙДЕНТИКА
ДИЗАЙН ВХОДНОЙ ГРУППЫ
МЕРЧ И СТМ
Стартап «Бебелуша» нацелен на образование детей дошкольного возраста, развитие эмоционального интеллекта, творческих навыков, искусства самопрезентации. Также школа занимается обучением педагогов.

Развивающие занятия проводятся
в детском саду дополнительно к основной программе. Заниматься с детьми приходят учителя младшей школы. Каждый из специалистов практикует авторскую методику, нацеленную на развитие потенциала ребенка от 4 до 6 лет.

Построение бренда
и визуальный маркетинг
для дошкольного образования
в Челябинске

КЛИЕНТ
СЕКТОР
БЕБЕЛУША
ОБРАЗОВАНИЕ
АВТОРЫ
ФЁДОР МИТРОФАНОВ
Разработка логотипа, айдентики
визуальное оформление кейса
ЮЛИЯ ЗЫРЯНОВА
Идея, построение и концепция бренда, нейминг
АНАСТАСИЯ ЦИМАНОВИЧ
Описание кейса

Построение бренда

Позиционирование бренда:

Выстраивать позиционирование решили с простой и понятной фразы «младшая школа». Так бренд презентует идею, что серьезное образование начинается с раннего детства, когда ребёнок проходит первый этап социализации в детском саду.
Одна их главных задач на дошкольном этапе — обучить ребенка правилам эффективной коммуникации.
Научить распознавать, понимать и управлять собственными эмоциями, понимать поведение другого человека. Роль взрослого в такой школе — стать другом и наставником, помогающим ученику расти гармоничной личностью.

Нейминг

Бебелуша – производное от Русского имени Лукерья, Сокращенно – Луша. Фонетическую конструкцию нейминга дополнила приставка «бебе» – что в переводе значит «маленький».

Название благозвучное и запоминающееся
– с точки зрения фонетики, уникальное –
так как не используется иными компаниями, рождает ассоциативную связь с детским проектом, благодаря чему не потребует больших вложений в продвижение бренда.

Айдентика

Логотип

Выстраивать позиционирование решили с простой и понятной фразы «младшая школа». Так бренд презентует идею, что серьезное образование начинается с раннего детства, когда ребёнок проходит первый этап социализации в детском саду. Одна из главных задач на дошкольном этапе — обучить ребенка правилам эффективной коммуникации. Научить распознавать, понимать и управлять собственными эмоциями, понимать поведение другого человека. Роль взрослого в такой школе — стать другом и помощником, помогающим детям расти гармоничными личностями.
Разработали дизайн товаров собственной торговой марки. Брендированный мерч: панамки, рюкзаки, настенные часы, футболки и даже образовательную настольную игру как дополнительный канал продвижения бренда.

Собственная торговая марка

Офлайн маркетинговая
стратегия

150+
150+ заявок на старте проекта от родителей, которые заинтересовались младшей школой.

Шестисекундный ролик на видеоэкранах города, билборды на крупных дорожных магистралях.
Заявок до запуска
Следующий
проект
Стратегический и визуальный маркетинг, притягательный дизайн выставочного стенда и яркое графическое оформление привлекают внимание к зоне экспозиции бренда MOOZI
Moozi
Расскажите
нам о проекте, который задумали
Расскажите нам о проекте, который задумали
Поможем, расскажем, обсудим детали
Ответьте на 5 простых вопросов
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время через WhatsApp, Telegram или электронную почту, чтобы согласовать удобное время и способ общения
1. Какой у вас бизнес?
2. Какая площадь помещения?
3. Где находится помещение?
4. У вашей компании есть логотип и фирменный стиль?
Благодарим за ответы.

Пожалуйста, выберите удобный канал для связи и введите контактные данные
Уточняем на случай, если находимся в разных часовых поясах
Ответьте на 5 простых вопросов
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время через WhatsApp, Telegram или электронную почту, чтобы согласовать удобное время и способ общения
1. Какой у вас бизнес?
2. Какая площадь помещения?
3. Где находится помещение?
4. У вашей компании есть логотип и фирменный стиль?
Благодарим за ответы.

Пожалуйста, выберите удобный канал для связи и введите контактные данные
Уточняем на случай, если находимся в разных часовых поясах
Айдентика бренда и дизайн интерьеров для малого
и среднего бизнеса
Пн-Пт 7:00-19:00 МСК
Консультация
© ДЕЛАЙ МАГАЗИН. 2023 – 2024
Работаем онлайн в России, Казахстане, Беларуси
ИНН 744703632904
ОГРНИП 322745600080487
Разработка сайта: ДЕЛАЙ МАГАЗИН
Пн-Пт 9:00-18:00 МСК
+ 7 (926) 222 18 17
delaimagazin@mail.ru
ИНН:
ОГРНИП:
322745600080487
744703632904
Публичная оферта для физ. лиц
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

© ДЕЛАЙ МАГАЗИН 2000 – 2025

Разработка сайта ДЕЛАЙ МАГАЗИН

Разработка сайта ДЕЛАЙ МАГАЗИН
© ДЕЛАЙ МАГАЗИН 2000 – 2025
Дизайн для франшиз
Дизайн салонов красоты
Дизайн коммерческого
интерьера
Проектирование
Продуктовая стратегия
Клиентоцентричная стратегия
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
Бренд-стратегия
Идея формата
Идеи и стратегии
Оформление витрин
Дизайн вывески и входной группы
Визуальный мерчандайзинг
Зонирование товарных групп
Производство
Управление процессом реализации в готовый объект
Отделка и ремонт
Проект освещения
Комплектация