Пн-Пт 7:00-19:00 МСК
Работаем онлайн в России, Казахстане, Беларуси

Брендинг и маркетинговая стратегия
для детского образовательного проекта в Челябинске

Разработать нейм и логотип бренда, чтобы зарегистрировать товарный знак – с таким запросом в ДЕЛАЙ МАГАЗИН обратилась основатель центра дополнительного дошкольного образования Наталья Душкина.

Бизнес-проект, который развивает Наталья, нацелен на образование детей дошкольного возраста и основывается на развитии эмоционального интеллекта, творческих и изобретательских навыков, искусства коммуникации и самопрезентации. Через применение инновационных методик в обучении школа ставит цель выявлять таланты, потенциал и скрытые возможности ребенка еще на этапе детского сада.

Модель построена так, чтобы сделатьуслуги школы доступными семье со средним достатком. Семье, в которой родители заняты на работе, а дети посещают муниципальный сад, где проводят практически целый день.
Развивающие занятия проводятся в стенах обычного дошкольного учреждения дополнительно к основной программе. Заниматься с детьми приходят педагоги школы, каждый из которых практикует авторскую методику.

Чтобы реализовать идею, нужны инвестиции. Поэтому Наталья обратилась за господдержкой в проект «Мой бизнес». Финансовая помощь на развитие социальной инициативы позволила зарегистрировать компанию, нанять преподавателей и начать работать в трёх детских садах Челябинска. Для продвижения молодого бренда и запуска и рекламных компаний возникла необходимость придумать название и узнаваемый логотип.

Проанализировав бизнес Натальи, мы решили выйти за рамки поставленной задачи. Результатом стало создание целостного бренда, привлекательного для родителей, детей, педагогов и понятного заведующим детскими садами.
Разработать нейм и логотип бренда, чтобы зарегистрировать товарный знак – с таким запросом в ДЕЛАЙ МАГАЗИН обратилась Наталья, основатель центра дополнительного дошкольного образования из Челябинска.

Бизнес-проект нацелен на образование детей дошкольного возраста и основывается на развитии эмоционального интеллекта, творческих и изобретательских навыков, искусства коммуникации и самопрезентации.

Мы вышли за рамки поставленной задачи. Результатом стало создание целостного бренда, привлекательного для родителей, детей, педагогов и понятного заведующим детскими садами.

Что мы сделали

  • «Упаковали» продукт, разработали идеологию и позиционирование бренда.

  • Скорректировали бизнес-процессы.

  • Определили наиболее эффективные каналы продвижения.

  • Создали шаблон презентации для описания структуры уроков.

  • Придумали название бренда, логотип и айдентику.
Продуктовый консалтинг

Позиционирование бренда

Наталья определяет свой проект как дополнительное дошкольное образование. Отличная формулировка для документов и согласования формальных вопросов с министерством образования, но слишком громоздкая для целей маркетинга. Поэтому выстраивать позиционирование решили с простой и понятной фразы «младшая школа».

Сочетание слов «младшая школа» презентует идею о том, что серьезное образование начинается с раннего детства, когда ребёнок проходит первый этап социализации в детском саду.
Одна их главных задач на дошкольном этапе — обучить малыша правилам эффективной коммуникации. Научить распознавать, понимать и управлять собственными эмоциями, считывать поведение другого человека.

Развитие эмоционального интеллекта, интуиции и креативности помогает раскрыть потенциал и способствует успешной самореализации ребенка в будущем. Роль взрослого в такой школе — стать другом и помощником, помогающим малышу расти здоровой, гармоничной личностью.

Позиционирование бренда

Выстраивать позиционирование решили с простой и понятной фразы «младшая школа» — идеи о том, что серьезное образование начинается с раннего детства, когда ребёнок проходит первый этап социализации в детском саду.

Нейминг

Младшая школа. Фраза, позиционирующая бренд, звучит по-детски мило благодаря двум соседствующим шипящим. Произнося словосочетание вслух, чуть шепеляво, сразу представляешь беззубого озорника – ученика этой младшей школы. Как его зовут? Паша, Лёша или Андрюша? А может, это Маша или Наташа?

Интуитивно имя для нового бренда просилось такое же «шепелявое» – с мягкой и нежной «Ш» в крайнем слоге. Для этого подошли бы распространенные детские имена вроде Саша или Глаша, но хотелось чего-то с изюминкой.
Перебрав десятки редких имен, остановились на Лукерье. Замечательное русское имя, сокращенная форма которого – Луша. Фонетическую конструкцию нейма эффектно дополнила приставка «бебе». Bebe – малыш в переводе с испанского и французского. Сложили две части, и получилось «Бебелуша».

Название «Бебелуша» идеально соответствует всем критериям нейминга. Благозвучное и запоминающееся. Не используется иными компаниями, а значит пригодно для регистрации. Рождает ассоциативную связь с детским проектом, благодаря чему не потребует больших вложений в раскрутку бренда.

Нейминг

В поисках имени для нового бренда остановились на Лукерье. Замечательное русское имя, в сокращении – Луша. Фонетическую конструкцию нейма эффектно дополнила приставка «бебе» – малыш в переводе с испанского и французского. Сложили две части, и получилось «Бебелуша».

Название «Бебелуша» идеально соответствует всем критериям нейминга. Благозвучное и запоминающееся. Не используется иными компаниями, а значит пригодно для регистрации. Рождает ассоциативную связь с детским проектом, благодаря чему не потребует больших вложений в раскрутку бренда.

Логотип и айдентика

При разработке логотипа мы задались целью отразить образовательную направленность бренда, визуально отграничить от развлекательного контента, присущего, например, детским игровым центрам.

За основу взяли изображения парных букв «Б» из слова «Бебелуша» и дополнили звездами – международным символом диплома об образовании.

Хотелось, чтобы логотип и айдентика нравились детям. Так буквы «Б» превратились в персонажей с ножками, рожками и хвостом. Следом появились и разноцветные монстрики, сделавшие айдентику живой и игривой.
Визуальные коммуникации бренда построены на розово-сиреневой гамме в контрасте с сочным оттенком охры. По-детски радостные и позитивные тона транслируют дружелюбную и творческую атмосферу школы.

«Бебелуша» – это бренд-друг, образ которого близок детям и понятен родителям. Детей здесь любят такими, какие они есть, создают гостеприимную атмосферу, формируют культуру единомышленников, готовых созидать счастливое завтра.

Наша студия забрендировала линейку носителей, адаптированных для детской аудитории и при этом целостно раскрывающих характер «Бебелуши».

Логотип и айдентика

При разработке логотипа мы задались целью отразить образовательную направленность бренда, визуально отграничить от развлекательного контента, присущего, например, детским игровым центрам.

За основу взяли изображения парных букв «Б» из слова «Бебелуша».
Хотелось, чтобы логотип и айдентика нравились детям. Так буквы «Б» превратились в персонажей с ножками, рожками и хвостом.
Визуальные коммуникации бренда построены на розово-сиреневой гамме в контрасте с сочным оттенком охры. По-детски радостные и позитивные тона транслируют дружелюбную и творческую атмосферу школы.

Продвижение бренда

Наталья работает с детскими садами, однако не всегда заведующие дошкольными учреждениями готовы поддержать ее замечательную инициативу. Мы посоветовали сместить фокус на родителей и адресовать рекламные сообщения непосредственно той аудитории, которая оплачивает услуги школы.

Донести информацию до родителей можно не только через соцсети, но и офлайн. Например, через городское пространство – электронные табло и билборды. Для этого мы создали трехсекундный видеоролик и дизайн статичной рекламы.

Также оформили настольную игру, которую разработала Наталья. Игра используется как дидактический материал для уроков и скоро появится в продаже для всех желающих.
Забрендировали мерч: панамки, рюкзаки, футболки. Распространение продукции с лого «Бебелуша» будет способствовать продвижению и популяризации бренда.

Наталья планирует расширять круг детских садов, с которыми сотрудничает ее школа. Чтобы масштабировать бизнес, необходима эффективная презентация услуг. Мы разработали для заказчика брендированный шаблон для представления методик руководству детских садов и родителям будущих учеников.

За месяц совместной работы со студией ДЕЛАЙ МАГАЗИН Наталье поступило более 150 заявок от родителей, которые заинтересовались младшей школой. «Бебелуша» — это пример того, как дошкольное обучение можно делать эффектно и ярко. Это новый взгляд на образование и рождение нового амбициозного бренда.

Продвижение бренда

Наталья работает с детскими садами, однако не всегда заведующие дошкольными учреждениями готовы поддержать ее замечательную инициативу. Мы посоветовали сместить фокус на родителей и адресовать рекламные сообщения непосредственно той аудитории, которая оплачивает услуги школы.

Донести информацию до родителей можно не только через соцсети, но и офлайн. Например, через городское пространство – электронные табло и билборды. Для этого мы создали трехсекундный видеоролик и дизайн статичной рекламы.

Также оформили настольную игру, которую разработала Наталья. Забрендировали мерч: панамки, рюкзаки, футболки.
Наталья планирует расширять круг детских садов, с которыми сотрудничает ее школа. Чтобы масштабировать бизнес, необходима эффективная презентация услуг. Мы разработали для заказчика брендированный шаблон для представления методик руководству детских садов и родителям будущих учеников.

За месяц совместной работы со студией ДЕЛАЙ МАГАЗИН Наталье поступило более 150 заявок от родителей, которые заинтересовались младшей школой. «Бебелуша» — это пример того, как дошкольное обучение можно делать эффектно и ярко. Это новый взгляд на образование и рождение нового амбициозного бренда.

О проекте БЕБЕЛУША

Сфера: образовательный проект

Место реализации проекта: город Челябинск

Услуги: нейминг, разработка логотипа и айдентики, разработка бренда, продуктовый консалтинг

Год: 2024
Идея, концепция бренда, нейминг:
Юлия ЗЫРЯНОВА – креативный директор

Разработка логотипа и айдентики,
визуальное оформление кейса:

Федор МИТРОФАНОВ

Описание кейса:
Анастасия ЦИМАНОВИЧ

Авторы

© ДЕЛАЙ МАГАЗИН. 2024
Все работы, представленные на данном сайте, выполнены авторами «Делай Магазин» и защищены законодательством об авторском праве.

Любое использование, в том числе копирование и публикация фрагментов, является заведомо незаконным и влечет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

Посмотреть другие проекты?

Начнем с бесплатной консультации?

Оставьте заявку – мы свяжемся с вами и обсудим детали проекта
Айдентика бренда и дизайн интерьеров для малого
и среднего бизнеса
Пн-Пт 7:00-19:00 МСК
Консультация
© ДЕЛАЙ МАГАЗИН. 2023 – 2024
Работаем онлайн в России, Казахстане, Беларуси
ИНН 744703632904
ОГРНИП 322745600080487
Разработка сайта: ДЕЛАЙ МАГАЗИН