Пн-Пт 7:00-19:00 МСК
Работаем онлайн в России, Казахстане, Беларуси

Бюджетный дизайн:
7 советов для ремонта магазина

Делаете первые шаги в бизнесе и ищете бюджетные варианты освежить помещение магазина? Даём семь бесплатных советов тем, кто хочет преуспеть, не разорившись на ремонте

Косметический ремонт – это не дорого

Наша студия работает на рынке проектирования, дизайна и оснащения магазинов более 20 лет. За это время мы помогли многим торговым предприятиям улучшить условия работы, повысить доходность и узнаваемость брендов.

Мы всегда ставим на первое место человека, ради которого выбирается лучшее торговое оборудование, приятное освещение, необычный дизайн. Угадали, кто это? Конечно же, покупатель! Посетитель магазина, гость, клиент – потребитель товаров и услуг.

Невозможно достичь успеха в розничном бизнесе, не уделяя внимания потребностям покупателя. В первую очередь, нужно заботиться о его комфорте и удовольствии. Важно, чтобы клиенту захотелось возвращаться в магазин снова и снова, выбирать товары для себя и своих близких.

Мы с удовольствием делимся опытом и для всех, кому он будет полезен, подготовили подробную статью с дизайнерскими секретами недорогого ремонта магазина.

Дорогие предприниматели! Перед открытием магазина или любого другого коммерческого объекта обязательно сделайте ремонт помещения. Вашим гостям и клиентам будет приятно находиться в чистом, аккуратном, светлом магазине, где все говорит о том, что их ждали, и к этой встрече готовились.

Начинающие бизнесмены иногда отказываются от ремонта, считая, что это дорого. «Сначала поработаем год, а потом сделаем ремонт», – мы часто слышим подобные рассуждения.

С таким подходом малый или средний бизнес рискует прогореть, не проработав и года. ...Если с самого начала не станет заботиться о своем покупателе – его эмоциях и желаниях.

Поверьте, сделать скромный косметический ремонт, который позволит показать ваши товары и услуги в выгодном свете, совсем недорого.

Если вы делаете первые шаги в бизнесе и ищете бюджетные варианты красивого и качественного ремонта – следуйте нашим советам, и у вас получится приятный свежий ремонт магазина без затрат на дизайн.
«Сначала поработаем год, а потом сделаем ремонт», – мы часто слышим подобные рассуждения.

С таким подходом малый или средний бизнес рискует прогореть, не проработав и года. ...Если с самого начала не станет заботиться о своем покупателе – его эмоциях и желаниях.

Поверьте, сделать скромный косметический ремонт, который позволит показать ваши товары и услуги в выгодном свете, совсем недорого.
,,
,,

Пол: керамогранит или линолеум?

Для покрытия пола мы рекомендуем использовать прочный керамогранит или коммерческий линолеум. Второй вариант раза в два дешевле, но нужно найти мастеров, которые смогут качественно спаять полотна линолеума.

Керамогранит выбирайте в светлых тонах. Однотонный бежевый, мраморная бежевая крошка, песочно-бежевый – все эти оттенки будут хорошо смотреться в магазине и подойдут для любых товарных групп.

Выбирайте размер плитки 60х60. Такие без труда найдете в «Леруа Мерлен» и «Castorama» в эконом-сегменте «товаров для дома».
,,
Керамогранит выбирайте в светлых тонах. Однотонный бежевый, мраморная бежевая крошка, песочно-бежевый – такие оттенки будут хорошо смотреться в магазине и подойдут для любых товарных групп.

Выбирайте размер плитки 60х60 в товарах для дома эконом-сегмента: «Леруа Мерлен» и «Castorama».
,,

Стены: клеить обои или красить?

Как отремонтировать стены в магазине и подобрать приятный цвет? Можно покрасить отштукатуренные стены или наклеить обои под покраску.

Секрет выбора обоев: используйте антивандальные обои под покраску с текстурой «дождик», их легко найти в строительных магазинах. Рисунок представляет собой тонкие, едва заметные линии, похожие на капли дождя на стекле. Это интересная фактура, которая выглядит эстетичнее обычных гладких обоев под покраску. Антивандальное покрытие надолго сохранит стены в аккуратном виде. Для цвета стен в магазине идеально подойдут светлые тона.

Секрет выбора краски: используйте тон Tikkurila F488 либо заколеруйте в максимально близкий оттенок краски Dulux или Парад.

В результате покраски вы получите мягкий цвет стен, похожий на пыльно-белый или жемчужный светло-серый. От него не устают глаза, как от ослепительно белого, и такой приглушенный светлый тон подойдёт для торгового оборудования любого цвета.

Потолок: гипсокартон, Грильято или Армстронг?

Для ремонта потолка подойдет тонкий конструкционный гипсокартон – это экологичное решение для выравнивания потолков и установки освещения. В бытовых помещениях принято использовать стандартный гипсокартон (стоимость примерно 300 р./ лист), влагостойкий (от 400 р./ лист) или огнестойкий (от 450 р./лист). Внесите в смету расходы на профили и крепежи.

Если ваше торговое помещение большой площади, обратите внимание на решетчатый потолок «Грильято» (от 900 р./ панель). Они бывают белого, серебристого, черного оттенков, но самый нейтральный и любимый дизайнерами выбор – это серебристый потолок «Грильято».

Более бюджетный вариант – подвесной потолок «Aрмстронг». Выбирайте прямоугольные плиты 1200х600 (около 300 р./плита). Такой потолок выглядит красиво, улучшает внешний вид торгового помещения и гармонично сочетается с встроенными светильниками. О свете поговорим далее.

Освещение: светодиодные панели и трековые лампы

По нашему опыту для магазина отлично подойдут встроенные светодиодные панели с монохромным свечением. Покупатели не увидят светодиодных лент и проводов – только приятный мягкий свет в помещении. Такие световые панели размером 60х60 или 1200х600 монтируются в потолки «Грильято» и «Aрмстронг».

В торговом зале необходимо дополнительное трековое освещение. Это такое точечное освещение, когда на специальном профиле на потолке закрепляются поворотные светильники.

Секрет о трековом освещении: выбирайте приемлемые по стоимости светильники российского производства торговой марки «Эра». Они хорошо освещают магазин. Рекомендуем покупать светильники белого цвета, мощностью 30 Вт, 4000 к, с нейтральной цветопередачей и естественным светом.

Торговое оборудование

Для магазина советуем выбирать мебель из ЛДСП с текстурой под дерево. Или оборудование, окрашенное в натуральный тон. Самый гармоничный вариант для дизайна коммерческого объекта – это сочетание светло-серого цвета в оформлении стеллажей и фактуры под дерево. Допустимо добавление белого цвета в интерьере.

Металлические стеллажи в продуктовом магазине тоже лучше выкрасить в бежевый оттенок (в каталоге красок Ral это цвет №1015).

В книжном магазине выбирайте светлые тона для торгового оборудования: клен, береза, беленый дуб. На их фоне будут замечательно смотреться книжные переплеты, блокноты, канцелярия. Для магазина одежды тоже подойдут оттенки дерева: сосна, ясень и другие.

Рекламное оформление и брендирование

Для ярких акцентов в нейтральном светлом интерьере используйте навигацию: красивые таблички и указатели с описанием товарных секций, плакаты с рекламой, экраны с актуальными акциями и скидками.

Если в вашем магазине не требуется навигация, сделайте яркую вывеску над входом и установите фирменный логотип из пластика или акрила в кассовой зоне. Это тоже станет элементом декора и поможет покупателям запомнить ваш бренд.

Можно освежить интерьер с помощью озеленения: расставить напольные контейнеры с растениями или разместить небольшие зеленые композиции на торговых стеллажах. Озеленение придаст магазину уют, ощущение домашнего тепла и дружелюбную атмосферу.

Бюджетный дизайн магазина: подытожим секреты

Мы замечаем, как при открытии бизнеса предприниматели проводят анализ конкурентных торговых объектов в своей нише и выявляют удачные дизайнерские решения, а затем стремятся их повторить. В результате такой стратегии появляется все больше одинаковых малых бизнесов, среди которых у клиентов нет фаворитов – предоставляемые услуги слишком похожи визуально и по уровню качества.

На наш взгляд, такой анализ был бы полезен с другой точки зрения – можно выявить недочеты и слабые точки (в дизайне, логистике, доставке, в общении с клиентами) и постараться учесть эти моменты уже на старте и сделать лучше.

Что касается дизайна и ремонта, мы обещаем – с помощью перечисленных в статье секретов у вас точно получится сделать самостоятельно качественный и приятный ремонт магазина. Ваши покупатели будут рады выбирать товары в светлом, эстетично оформленном помещении, и станут вашими частыми гостями! Общие рекомендации по ремонту – это основа, нейтральный приятный фон, который вы можете обустроить и украсить дополнительными деталями по вашему вкусу.
Выбирайте недорогие отделочные материалы в эконом-сегментае товаров для дома «Леруа Мерлен» и «Castorama»;

для покрытия пола используйте коммерческий линолеум или керамогранит бежевых тонов;

для стен возьмите антивандальные обои под покраску с текстурой «дождик» и краску «Парад» F488;

установите потолок «Грильято» серого оттенка с ячейкой 75х75 мм или «Армстронг» с плитой 1200х600 мм;

встройте светодиодные панели для мягкого света в магазине, а для трекового освещения установите светильники «Эра» (30 Вт, 4000 к);

закажите торговое оборудование из ЛДСП под дерево в цвет клена, березы, беленого дуба или сосны;

сделайте красивую и удобную навигацию и привлекательную вывеску.
Если же перед вами стоит задача повысить рентабельность бизнеса, обратитесь к профессионалам для разработки уникального ритейл-дизайна.

По нашей статистике продуманный до мелочей ремонт помещения с учетом особенностей торговой ниши увеличивает рентабельность магазина на 40%!

Желаем удачного ремонта! Если вам понадобится консультация и индивидуальный дизайн-проект, искренне будем рады сотрудничеству.
Продуманный до мелочей ремонт помещения с учетом особенностей торговой ниши увеличивает рентабельность магазина на 40%!
,,
,,
© ДЕЛАЙ МАГАЗИН. 2024
Все работы, представленные на данном сайте, выполнены авторами «Делай Магазин» и защищены законодательством об авторском праве.

Любое использование, в том числе копирование и публикация фрагментов, является заведомо незаконным и влечет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

Развивайте свой розничный бизнес смелее!

А мы подскажем вам правильный вектор.
Читайте в нашей рассылке эксклюзивные истории об открытии новых магазинов, тенденциях в сфере ритейл-маркетинга и советы по созданию клиентоориентированных дизайн-концепций
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Другие статьи в нашем блоге

Error get alias
Error get alias

Начнем с бесплатной консультации?

Оставьте заявку – мы свяжемся с вами и обсудим детали проекта
Оставить заявку

Наши услуги
от логотипа до готового объекта

Логотип
и айдентика

Дизайн-проектирование

Торговая мебель и вывески

Проект
под ключ

Айдентика бренда и дизайн интерьеров для малого
и среднего бизнеса
Пн-Пт 7:00-19:00 МСК
Консультация
© ДЕЛАЙ МАГАЗИН. 2023 – 2024
Работаем онлайн в России, Казахстане, Беларуси
ИНН 744703632904
ОГРНИП 322745600080487
Разработка сайта: ДЕЛАЙ МАГАЗИН