Реализация
Производство
Дизайн
Маркетинг
Стратегии
Брендинг
Стартапы
Новости
+7 (908) 081-07-27
меню
Реализация
Производство
Дизайн
Маркетинг
Стратегии
Брендинг
Пн-Пт 8:00-18:00 МСК
Производство
Оформление витрин
Дизайн вывески и входной группы
Визуальный мерчандайзинг
Зонирование товарных групп
Продуктовая стратегия
Клиентоцентричная стратегия
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
Бренд стратегия
Проектирование
Дизайн для франшиз
Дизайн салонов красоты
Идеи и стратегии
Дизайн коммерческого
интерьера

Дизайн магазина

дизайн-проект магазина

и

Магазин косметики

Магазин косметики

Магазин косметики

Магазин косметики

Создадим интерьер магазина, который поможет увеличить продажи

Магазин продуктов

Магазин продуктов

Магазин продуктов

Магазин продуктов

Формирует лояльность

Взаимодействие с пространством вызывает положительные эмоции и желание возвращаться за покупками

Преимущества
правильно организованного торгового интерьера

Притягивает внимание

Удобен для покупателя

Покупателю комфортно взаимодействовать с пространством. Он легко ориентируется и не встречает препятствий, чтобы рассмотреть, примерить и оплатить товар

Соответствует трендам

Интерьер соответствует трендам современного дизайна, адаптирован к интересам и предпочтениям целевой аудитории
Торговое пространство организовано удобно и привлекательно для покупателя, способствует увеличению продаж
Секрет коммерческого пространства – это зоны, которые пробуждают яркие эмоции
...или закрывают потребности покупателя, напрямую не связанные с приобретением товара

Корнер в торговом центре

Корнер в торговом центре

Корнер в торговом центре

Корнер в торговом центре

Mast-have элементы в дизайне торгового интерьера

Навигация, освещение и реклама

Каждая зона торгового зала имеет своё предназначение и название

Логичное размещение
товарных групп

Зоны эмоционального контакта

Популярные товары чередуются с продукцией наименьшего спроса
Место, где можно развлечь детей, уютное кресло для ожидания или брендированный арт-объект со сладостями –

зоны, где посетитель ощущает заботу и внимание к его потребностям
Поток посетителей проходит по кругу через все товарные группы, завершая путешествие у кассы
1
2
!
1
2
Правильное освещение торгового зала и навигация помогают направлять поток посетителей
Реклама притягивает внимание к определённым товарным группам
3

Магазин косметики и бытовой химии

Магазин косметики и бытовой химии

Магазин косметики и бытовой химии

Магазин косметики и бытовой химии

Этапы в создании
эффективного дизайн-проекта магазина

1
Составляем Customer Journey Map – маршрут перемещения в торговом пространстве. Стремимся исключить моменты, в которых ожидания посетителя могут разойтись с действительностью: очередь в кассы, узкие проходы для использования тележки, высота полок с товаром

Погружаемся в Customer Experience

– опыт поведения покупателя в похожих магазинах

2

Распределяем товарные группы

Определяем зону товаров – создателей потока и в зависимости от них последовательно размещаем в торговом пространстве остальные группы
3
Зоны эмоционального контакта – это места, где посетитель не взаимодействует непосредственно с товаром. Это зоны, в которых покупатель ощущает заботу и понимает, что здесь его ценят

Продумываем зоны
эмоционального контакта с потребителем

4

Планируем размещение оборудования, навигации и рекламы

Составляем альбомы чертежей торговой мебели и интерьерной рекламы для производства
5

Разрабатываем дизайн-проект, визуализируем в 3D

Готовим документацию: чертежи для строителей, интеграцию смежных проектов – электрики, канализации, вентиляции, составляем ведомость отделки с рекомендацией материалов

Магазин одежды

Магазин одежды

С 2000 года преображаем невзрачные городские магазины, кафе, рестораны, спорт-клубы и клиники в уютные места с незабываемой атмосферой и запоминающимся лицом.
На ранних этапах проекта учитываем, как элементы дизайна будут реализованы в интерьере реального магазина. Насколько трудоемким и затратным окажется изготовление торговой мебели, наружной вывески и рекламных конструкций.
22 года на рынке

Почему заказать дизайн-проект магазина лучше у нас

Разрабатываем дизайн-проект с привязкой к конкретному помещению, реализуем под ключ. Превращаем идеи клиентов в реальные объекты, которые становятся местом притяжения и приятного досуга.
Реализовали более 2000 проектов в России и за рубежом. Тщательно планируем каждый этап, не отклоняемся от сроков.
Дизайн интерьера, брендинг
и мебель от одной компании
Умеем работать с проектами удалённо
Продумываем до мелочей реализацию проекта

Поможем подобрать помещение

Подберем коммерческую недвижимость для покупки или аренды

Сотрудничаем с застройщиками и агентствами недвижимости

Подобрать помещение

для магазина, кафе, салона, спорт-клуба

Реализуем дизайн-проект магазина под ключ

Контролируем

Комплектуем

Производим

Превратим дизайн-проект магазина в реальный коммерческий интерьер

Подбираем

  • чистовые и отделочные материалы

  • светильники

  • мебель и декор
Изготавливаем

  • торговое оборудование

  • рекламные вывески

  • фасадные конструкции
Следим

  • за ходом ремонта

  • соблюдением сроков

  • соответствием проекту

Часто задаваемые вопросы

Начнем с бесплатной консультации?

Оставьте заявку – мы свяжемся с вами и обсудим детали проекта
Оставить заявку

Смежные услуги

Пн-Пт 9:00-18:00 МСК
+ 7 (926) 222 18 17
delaimagazin@mail.ru
ИНН:
ОГРНИП:
322745600080487
744703632904
Публичная оферта для физ. лиц
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

© ДЕЛАЙ МАГАЗИН 2000 – 2025

Разработка сайта ДЕЛАЙ МАГАЗИН

Разработка сайта ДЕЛАЙ МАГАЗИН
© ДЕЛАЙ МАГАЗИН 2000 – 2025
Дизайн для франшиз
Дизайн салонов красоты
Дизайн коммерческого
интерьера
Проектирование
Продуктовая стратегия
Клиентоцентричная стратегия
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
Бренд-стратегия
Идея формата
Идеи и стратегии
Оформление витрин
Дизайн вывески и входной группы
Визуальный мерчандайзинг
Зонирование товарных групп
Производство
Управление процессом реализации в готовый объект
Отделка и ремонт
Проект освещения
Комплектация