Этапы в создании
эффективного дизайн-проекта магазина
Составляем Customer Journey Map – маршрут перемещения в торговом пространстве. Стремимся исключить моменты, в которых ожидания посетителя могут разойтись с действительностью: очередь в кассы, узкие проходы для использования тележки, высота полок с товаром
Погружаемся в Customer Experience
– опыт поведения покупателя в похожих магазинах
Распределяем товарные группы
Определяем зону товаров – создателей потока и в зависимости от них последовательно размещаем в торговом пространстве остальные группы
Зоны эмоционального контакта – это места, где посетитель не взаимодействует непосредственно с товаром. Это зоны, в которых покупатель ощущает заботу и понимает, что здесь его ценят
Продумываем зоны
эмоционального контакта с потребителем
Планируем размещение оборудования, навигации и рекламы
Составляем альбомы чертежей торговой мебели и интерьерной рекламы для производства
Разрабатываем дизайн-проект, визуализируем в 3D
Готовим документацию: чертежи для строителей, интеграцию смежных проектов – электрики, канализации, вентиляции, составляем ведомость отделки с рекомендацией материалов