Пн-Пт 7:00-19:00 МСК
Работаем онлайн в России, Казахстане, Беларуси

EVERY DAY

EVERY DAY

Брендинг и дизайн молодёжного магазина корейской косметики в Новосибирске

Брендинг и дизайн молодёжного магазина корейской косметики в Новосибирске

История

Every Day – не просто еще один проект магазина корейской косметики в нашем портфолио. Ритейл-бренд разработан для тех, кому иностранные акронимы k-pop, BTS, Itzy и BLACKPINK не кажутся случайным набором букв. Для тех, кто легко продолжит логический ряд и назовет Stray Kids, Enhipen, TXT с именами солистов. Кто посмотрел пару-тройку популярных дорам, начал учить корейский и обзавелся в Стране утренней свежести друзьями по переписке.
Фанатеющая по корейской поп-культуре молодежь – а речь идет именно о ней – потребляет не только музыкальный контент. Желая походить на своих айдолов, девочки от 13 до 25 изо всех сил стараются соответствовать азиатским канонам красоты. А значит одеваться, краситься и ухаживать за собой, как кореянки. Чтобы выглядеть мило и естественно, сиять изнутри, поражая белизной фарфоровой кожи и чистотой юной души.
EVERY DAY
Магазин корейской косметики для молодежной аудитории

Концепция магазина

Вдохновившись эстетикой девчачей k-pop группы BLACKPINK, мы решили сделать милый розовый магазин с дерзкими контрастами черного в оформлении. Тот самый случай, когда можно и нужно было придумать несколько зон эмоционального притяжения – предусмотреть в интерьере все, что любят девушки.

Нет, не бриллианты. А цветы и пироженки, уютный кукольный дом с пушистым ковром и идеальный порядок на полочках. А также книги и предвкушение путешествий, приятные мелочи для подарков подружкам, патчи, маски и кремики – для себя.
Мы создали не просто интерьер магазина для девочек-зуммеров и тиктокеров. Мы разработали комплексный брендинг торгового объекта с учетом интересов и предпочтений целевой аудитории. Начиная от названия магазина, которое отражает потребность в ежедневном уходе за собой, и заканчивая оформлением упаковки товаров под собственной торговой маркой.

Пилка для ногтей с логотипом бренда, приобретенная в подарок подруге, становится более значимой, чем реклама. Это как приглашение в клуб по интересам, где собираются только свои.

Нейминг. Логотип. Айдентика

Разрабатывая логотип, мы обратились к корейским иероглифам. Традиционная графика – овалы и палочки – разбудили фантазию, породили интересные образы. Один из овалов «с ножками» внезапно захотелось оживить. Нарисовали уши, глаза – получилась панда. Узнаваемый персонаж органично прижился на логотипе.

Ассортимент магазина – уходовая косметика и декоративные средства для молодой кожи. Все, что позволяет выглядеть неотразимо каждый день – every single day. Отсюда и название – Every Day – лаконичное и запоминающееся, отражающее суть и концепцию бренда.
Триада шрифтов окончательно оформила логотип. Латиницей и кириллицей, по-русски и по-английски – доступно и без загадок бренд рассказывает покупателю историю про товар.

Айдентика – это милые каракули, выведенные карандашами в скетчбуке. Белый фон, пастельные тона, простые фразы: «Твоя кожа, как бархат», «Увлажненное и подтянутое тело», «Воздушная пенка», «Питательный крем»... Стрелочки, пошаговые инструкции и рукописный шрифт напоминают конспект. Или дневник. Интересно, современные девушки ведут дневники? Может, и нет. Но теплые ассоциации с девичьим миром возникают несмотря ни на что.

Дизайн упаковки для товаров собственной торговой марки

Предложили заказчику разработать дизайн упаковки для товаров собственной торговой марки. Наличие таких продуктов в ассортименте выгодно для ритейл-бренда. Прежде всего потому, что заменяет рекламу и иные традиционные каналы продвижения.

Как правило, цена на товары собственной торговой марки ниже аналогов примерно на 30%.
Покупая брендированную резинку для волос или маску для сна как сопутствующий косметике товар, покупатель делает магазину рекламу в своем окружении. Поскольку сопутствующий товар часто покупают в подарок, инвестиции в такую рекламу окупаются очень быстро. Покупатели обожают симпатичные косметички, патчи, наборы для маникюра и прочие мелочи в привлекательной упаковке за символическую цену.

Дизайн интерьера. Зонирование

Торговый зал разделили на зоны. Среди стеллажей с товарными группами оборудовали несколько зон притяжения.

При входе в магазин посетителя встречает Шарлотта Чо. Вернее, ее аватар. Шарлотта – автор популярной книги «Корейские секреты красоты». Бестселлер можно приобрести на месте и изучить все секреты до последнего.
Слева от Шарлотты – Mask bar. Одноразовые косметические маски на любой вкус и кошелек. Товар пользуется бешеной популярностью благодаря низкой цене и широчайшему ассортименту. Хочешь – увлажнение с муцином улитки, хочешь – питание ласточкиного гнезда, хочешь – карбокситерапия с пузырьками, хочешь – очищение древесным углем. Есть все. Выбирай!
Выдача онлайн-заказов. За стойкой у кассовой зоны выдаются товары, оформленные через интернет.

Сэкономить время можно, выбрав косметику дистанционно. Но придя в магазин за заказом, покупатель так или иначе окунется в атмосферу настоящего красивого магазина.
Beauty Lounge. Какая девушка не хочет почувствовать себя моделью или актрисой? Хотя бы присесть за гримерный стол и протестировать декоративную косметику. В бьюти лаундж продумано все, как у стилиста: большое зеркало с подсветкой, высокие стулья и стеллажи с рядами косметических средств.
Кстати, для дома пригодится и бытовая химия. Разумеется, корейская – натуральная и экологически чистая. Без риска аллергии и токсического удушья. Все это рядом – в «прачечной».

Прачечная, расположенная справа от душевой, продолжает ассоциации с домашней ванной комнатой. Несколько полок и пара корзин вмещают все, что необходимо для уборки. Пульвелизаторы для обработки зеркал и стеклянных перегородок, емкости с цветными жидкостиями для мытья пола... Стиральные порошки и салфетки, швабры и щеточки... Все находится здесь в ожидании юной хозяйки.
Все для ванны и душа. Щетки, мочалки, соль и пена... Полотенчики и мягкие тапки – все для релакса и спа. Ванна, наполенная водой и лотосами – сердце «душевой зоны». Необычно для магазина? Притягивает? Вызывает восторг? Еще бы!

Интенсивный розовый цвет стен, белоснежная ванна и блестящий хром душевой лейки – каждая деталь вызывает эмоции. Хочется нырнуть в мягкий халат, надеть эти тапочки, зажечь ароматные свечи и скорее, скорее погрузиться в теплую воду.

Или, предвкушая релакс, прикупить что-нибудь для дома.
Cosmetic Bar. Стеллажи в центре зала и стол со ступенчатой выкладкой товара имитируют витрину с пирожными. Вкусными и аппетитными, с разноцветным кремом, ароматом ванили и корицы.

Голубой миксер с алюминиевой чашей и кухонная утварь дополняют кулинарную тему. «Самое вкусное» – все косметические хиты – собраны здесь. Популярные тонеры, сыворотки, кремы и эмульсии... Невозможно пройти мимо!

Оформление витрин. Визуальный мерчандайзинг

Travel zone – пространство для путешественников. Здесь можно передохнуть от утомительного шоппинга, посидеть в кресле-коконе под пальмой и... сделать селфи.

Или собрать мини-набор в дорогу: шампуни, гели, кремы и спонжи в миниатюрной упаковке. Сопутствующие аксессуары тоже здесь под рукой: косметичка и маска для сна придутся как нельзя кстати.

Мебель и фасадная вывеска

Спроектировали торговое оборудование и мебель. Конструкция стеллажей разработана с учетом нагрузки, которую им придется выдерживать. Предусмотрели возможность разбирать и переставлять полки, изменять формат выкладки товара.

Мебель создали в едином стиле, который передает антураж свободы, чистоты и легкости.
Нужного эффекта добились сочетанием светлого дерева, тонкого пластика и металла.

Наружную вывеску сделали в виде светового короба во всю ширину торгового зала. Яркая сама по себе, она добавляет световые акценты на слова в названии магазина и на оформление логотипа.

Навигация и декор

Расположение зон продумали в соответствии с правилами мерчандайзинга. Ориентироваться в магазине помогает навигация. Часть надписей выполена неоновыми буквами рукописного шрифта, часть – черными буквами без подсветки.
Вазоны с пальмами и лотосы, цветущие в ванне с водой, являются репликами корейской природы и эффектно дополняют эстетику торгового пространства.

Освещение магазина обеспечивается точечными светильниками по всей площади потолка и трековыми – для подсветки стеллажей по периметру. Дополнительное декоративное свечение создают навигационные надписи.
Для оформления «душевой зоны» использовали ампельные растения. Искусственная зелень свисает с потолка прямо над ванной. Возникает ощущение, что где-то в зарослях над головой сейчас запоют птицы.

Реализация проекта

Every Day – это проект, представляющий комплексный ритейл-брендинг магазина: от названия до детально продуманного интерьера.
Заказчик самостоятельно реализовал идею, и магазин успешно работает в одном из торговых центров Новосибирска.

О проекте Every Day

Тип объекта: магазин корейской косметики

Площадь помещения – 140 м²

Место реализации проекта – Новосибирск

Услуги – нейминг, разработка логотипа и айдентики, дизайн упаковки продуктов СТМ, дизайн-проект магазина, архитектурное и инженерное проектирование, проектирование мебели, визуальный мерчандайзинг

Год: 2018
Идея, концепция, дизайн-проект:
Юлия ЗЫРЯНОВА – креативный директор

Архитектурное и инженерное проектирование, мебель:
Денис ПЕРЕСКОКОВ

Проектирование мебели:
Игорь ИНОЗЕМЦЕВ

Разработка логотипа и айдентики:
Яна АНДРОСЕНКО

3D-визуализация:
Анна ХУРТИНА

Описание кейса:
Анастасия ЦИМАНОВИЧ

Визуальное оформление кейса:
Виктория КРАВЧУК-ДЕДОВСКАЯ

Авторы

© ДЕЛАЙ МАГАЗИН. 2024
Все работы, представленные на данном сайте, выполнены авторами «Делай Магазин» и защищены законодательством об авторском праве.

Любое использование, в том числе копирование и публикация фрагментов, является заведомо незаконным и влечет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

UMMA

Бутик женского белья
и косметики
Павильон и выставочный стенд ритейл-бренда бытовой химии
Магазин корейской косметики
с лабораторией здоровья

АЛМАТЫ

Вас могут заинтересовать другие проекты магазинов косметики и бытовой химии

Flexfresh

МОСКВА

Biruza

НИЖНИЙ НОВГОРОД

Aloe

Магазин корейской косметики сетевого ритейл-бренда
Магазин прфессиональной косметики для стилистов
Магазин косметики
из Кореи и Японии

ЧЕЛЯБИНСК

kосметиk 'PRO

ЧЕЛЯБИНСК

Rosemary

МИАСС

Начнем с бесплатной консультации?

Оставьте заявку – мы свяжемся с вами и обсудим детали проекта
Оставить заявку

Наши услуги
от логотипа до готового объекта

Логотип
и айдентика

Дизайн-проектирование

Торговая мебель и вывески

Проект
под ключ

Айдентика бренда и дизайн интерьеров для малого
и среднего бизнеса
Пн-Пт 7:00-19:00 МСК
Консультация
© ДЕЛАЙ МАГАЗИН. 2023 – 2024
Работаем онлайн в России, Казахстане, Беларуси
ИНН 744703632904
ОГРНИП 322745600080487
Разработка сайта: ДЕЛАЙ МАГАЗИН