Пн-Пт 7:00-19:00 МСК
Работаем онлайн в России, Казахстане, Беларуси

Открытие временной точки продаж: все, что нужно знать о Pop-Up магазинах

Что такое Pop-Up магазин? В дословном переводе Pop-Up Store – «всплывающий» или «внезапно возникающий магазин». Так называется магазин, который создается на непродолжительное время. Торговый объект, который появляется на ограниченный срок для достижения конкретной цели:

  • привлечь внимание к торговой марке и позиционировать бренд определенным образом;
  • изучить спрос и лучше понять целевую аудиторию.
«Всплывающая розница» становится все более распространенной, бросая вызов традиционным ТЦ из стекла и бетона, обременительной долгосрочной аренде и крупным флагманским магазинам.

Поп-ап стор может выглядеть как обычный магазин, но многие бренды используют временный формат для создания оригинальных и привлекательных торговых объектов. Благодаря уникальному дизайну и эмоциональному маркетингу «всплывающий» магазин дает возможность экспериментировать с меньшим риском.

Какие задачи можно решить с помощью временной точки продаж? – спросите вы. Давайте разберемся.
1. Проведение распродаж

Ассортимент по сниженным ценам – как раз то, что люди ожидают увидеть во временных магазинах. К тому же это прекрасная возможность освободить склад от нераспроданных товаров.

Более того, временная точка продаж позволяет привлечь новых покупателей и собрать их контактные данные, чтобы поддерживать связь и построить долгосрочные отношения.

2. Изучение спроса на новый продукт

С помощью pop-up магазина можно не только запустить в продажу новинки, но и получить обратную связь от покупателей. Это очень полезно, потому что позволяет узнать мнение целевой аудитории и понять, что можно улучшить. Такой алгоритм позволит избежать провала при запуске больших партий товара.

3. Выход на новые рынки

Открытие временной точки продаж поможет бренду заявить о себе, найти первых покупателей и ближе познакомиться с целевой аудиторией. Анализ реакций на появление нового магазина поможет лучше понять покупателей и адаптировать бизнес-стратегию под определенный регион.

4. Продвижение через ивент-маркетинг

Организация временной точки продаж на выставках и фестивалях – это отличный способ продвижения через событийный маркетинг. Открытие магазина используется как информационный повод, который помогает привлечь больше людей, построить эмоциональную связь с клиентами и завоевать их лояльность. Можно организовать мероприятие самостоятельно или принять участие в ивентах партнеров, чтобы продвигать бренд.

Итак, временная точка продаж – это мощный инструмент для решения различных задач: проведения распродаж, тестирования продуктов, выхода на новые рынки и продвижения через событийный маркетинг. Не следует упускать возможность использовать его в бизнесе!

Задачи временной точки продаж

Появление точки презентации бренда в оживленном районе на неделю или две пару раз в год поможет понять, подходит ли рынок для бренда и как развивать бизнес в дальнейшем. Перемещение магазина с места на место поможет изучить разные локации, регионы и даже страны – прежде, чем брать на себя большие финансовые обязательства
,,
,,

Кто может открыть поп-ап магазин?

Быстрый ответ: все и каждый. Временные магазины пользуются популярностью в сфере моды, красоты и здоровья, товаров для дома, бытовой химии, строительного инструмента, отделочных материалов и продуктов питания. Вот несколько примеров.

Магазин одежды в формате Pop-Up для продукции российских брендов

Мобильный павильон для магазина одежды в Челябинске
Для одного из заказчиков мы разработали дизайн-проект и брендинг магазина одежды. Бонусом к основному проекту предложили концепцию портативного павильона в формате Pop-Up Store.

Проект предусматривает создание отдельно стоящего магазина, который обеспечит временное присутствие бренда на массовых торговых площадках – ярмарках, выставках, маркетах. Да и вообще где угодно: в парках, жилых микрорайонах, вблизи пешеходных улиц – в местах где любит «тусить» молодежь – основная целевая аудитория бренда.

Временный магазин в новом, возможно неожиданном, месте познакомит производителей — перспективных российских дизайнеров — с новой аудиторией. И даже сможет позиционировать их продукцию как влиятельное явление в молодежной среде. Предлагая экипировку для любителей стритбола и паркура, а также удобную спортивную одежду для прогулок на каждый день, розничный бренд заявит о себе, продемонстрирует товары для молодых и активных, несомненно запомнится и попробует завоевать сердца покупателей.

Какой бы популярностью ни пользовалась электронная коммерция, согласитесь: ничто не сравнится с физическим взаимодействием бренда и покупателя лицом к лицу.

Стоит отметить, что поп ап-магазин — отличный инструмент для начинающих предпринимателей. В формате временного присутствия можно начать бизнес на тематических маркетах или ярмарках, проанализировать процессы и обдумать следующий шаг. Появление точки презентации бренда в оживленном районе на неделю или две пару раз в год поможет понять, подходит ли рынок для бренда и как развивать бизнес в дальнейшем. Перемещение магазина с места на место поможет изучить разные локации, регионы и даже страны – прежде, чем брать на себя большие финансовые обязательства.

Дизайн торгового павильона в формате поп-ап для производителя бытовой химии

Pop-Up Store в Москве
для производителя бытовой химии
Компания FlexFresh производит экосредства для уборки, стирки и ухода за домом. Продукция этой торговой марки продается, в основном, на маркетплейсах. Бренд активно развивается и готовится выйти в офлайн-рынок, чтобы быть ближе и понятнее покупателям. Производитель заботится об окружающей среде, поэтому развивает продажи моющих средств на розлив – с повторным использованием пластиковой и стеклянной тары.

Представители FlexFresh обратились к нам за разработкой портативного павильона – магазина в формате Pop-Up, чтобы обеспечить присутствие бренда на ярмарках, маркетах и других торговых площадках. А также в кварталах жилых новостроек и других возможных местах с наибольшей посещаемостью целевыми потребителями моющих средств.

Мы спроектировали подвижную конструкцию, которая выдерживает частые перемещения. Потолок сконструировали из легких металлических реек. Как и стены с реечным металлическим покрытием. Прочная кварцвиниловая плитка на полу устойчива к перепадам температур и механическим повреждениям.

Чтобы магазин просматривался насквозь и привлекал покупателей, спроектировали панорамное остекление, предусмотрели яркое освещение торгового пространства.

Сколько стоит временный магазин?

Стоимость временной точки продаж зависит от целей, местоположения и типа организации торгового пространства. Существует множество вариантов временных магазинов: портативные павильоны, торговые острова в ТЦ, прилавки на лестницах и коридорах офисных зданий – каждый из них имеет свою стоимость. Например, стоимость аренды места на выставке может отличаться от стоимости аренды поп-ап магазина на улице. Однако, в целом, открытие временной точки продаж обычно дешевле, чем открытие постоянного магазина, и связано с меньшим финансовым риском.
Вот несколько советов о том, как создать успешный поп-ап магазин:

1. Найдите подходящее место

Правильная локация – это ключевой фактор для привлечения посетителей и успешных продаж.

2. Создайте визуально привлекательное торговое пространство

Это поможет выделиться среди конкурентов и привлечь покупателей. Если бюджет позволяет, лучше обратиться к профессионалам в сфере ритейл-дизайна.

3. Убедитесь, что у вас есть сильный маркетинговый план

Это поможет правильно продвигать поп-ап магазин и вызывать интерес у целевой аудитории.

4. Обеспечьте отличное качество продукта или услуг.

Качественный продукт и отменный сервис – это то, что в конечном итоге будет стимулировать продажи и мотивировать покупателей возвращаться к вам снова.

Следуя этим советам, вы сможете обеспечить рентабельность временного магазина.

Что нужно делать, чтобы открыть Pop-Up магазин

Заключение

Поп-ап магазины – это временные точки продаж, которые используют нестандартные креативные стратегии для привлечения клиентов. Они продвигают товары или услуги, занимая торговые площади на сравнительно короткие периоды времени. «Всплывающие» торговые объекты экономически эффективны, позволяют компаниям изучать рынок и привлекать новых клиентов.

Если вы загорелись идеей попробовать бизнес в формате Pop-Up Store, мы готовы поделиться опытом и помочь вам создать рентабельный магазин. Напишите нам в Telegram или WhatsApp.

Мы с удовольствием проконсультируем по любому вопросу, разработаем концепцию, брендинг и дизайн торгового пространства. Подберем торговое оборудование или произведем индивидуально под ваш проект.

Заказать бесплатную консультацию можно всего в один клик. Оставляйте заявку – мы обязательно перезвоним!

Начнем с бесплатной консультации?

Оставьте заявку – мы свяжемся с вами и обсудим детали проекта
Оставить заявку
© ДЕЛАЙ МАГАЗИН. 2023
Все работы, представленные на данном сайте, выполнены авторами «Делай Магазин» и защищены законодательством об авторском праве.

Любое использование, в том числе копирование и публикация фрагментов, является заведомо незаконным и влечет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

Другие статьи в нашем блоге

Error get alias
Error get alias

Наши услуги
от логотипа до готового объекта

Логотип
и айдентика

Дизайн-проектирование

Торговая мебель и вывески

Проект
под ключ

Айдентика бренда и дизайн интерьеров для малого
и среднего бизнеса
Пн-Пт 7:00-19:00 МСК
Консультация
© ДЕЛАЙ МАГАЗИН. 2023 – 2024
Работаем онлайн в России, Казахстане, Беларуси
ИНН 744703632904
ОГРНИП 322745600080487
Разработка сайта: ДЕЛАЙ МАГАЗИН