Пн-Пт 7:00-19:00 МСК
Работаем онлайн в России, Казахстане, Беларуси

ПОРТ 74

Брендинг и дизайн магазина одежды в Челябинске

Брендинг и дизайн магазина одежды в Челябинске

ПОРТ 74

История

Опустевшие после ухода западных брендов павильоны ТЦ и возросший спрос на продукцию российских производителей подсказали, что, наконец, появилась возможность открыть конкурентоспособный магазин и выстроить собственный розничный бренд.
Когда, как не сейчас? Занять лучшее место в популярном ТЦ города и вывести бизнес – магазин модной одежды – на качественно новый уровень. Такое решение приняла Гаяне – предприниматель из Челябинска, владелица небольшой торговой точки в подземном комплексе "Никитинский".

Бизнес держался на плаву благодаря постоянным покупателям.
80% продаж обеспечивали молодые люди, которые каждый сезон находили стильные обновки в ее магазине. С удовольствием пополняли гардероб и вскоре возвращались снова. Привлекать новых покупателей в последнее время стало непросто. Конкурировать с торговыми сетями, представляющими аналогичный товар, мелкому предпринимателю не под силу.

За 10 лет Гаянэ отлично изучила вкусы, потребности и интересы целевой аудитории. Научилась чувствовать модные тренды, находить поставщиков и перспективных дизайнеров одежды. Выбирать товар, который удовлетворяет запросам покупателей по стилю и качеству, подходит по стоимости.
Подходящее торговое помещение Гаянэ присмотрела в современном ТРЦ "Горки" – одном из самых популярных в Челябинске мест для шоппинга и развлечений. Чтобы превратить арендованные 40 квадратных метров в привлекательный и выделяющийся магазин, обратилась к нам.

Концепция розничного бренда

Ассортимент магазина – одежда в стиле sport casual для молодых и активных. Футболки оверсайз с авторскими принтами, худи из плотного трикотажа, ветровки и бейсболки, панамы и рюкзаки.
Дерзкий и энергичный, спортивный и урбанистичный характер бренда в интерьере торгового пространства мы решили передать с помощью ярких красок, четких, выверенных линий, сияющего металла и серого бетона.
Все для любителей скейтбординга, стритбола и паркура – модных парней и их симпатичных подруг. Для тех, кто в моде предпочитает унисекс и комфорт, практичность и функциональность.
Но прежде всего, требовалось придумать название и запоминающуюся айдентику.

Нейминг. Логотип. Айдентика

Как мы придумали "Порт №74"? Представили, что через несколько лет бизнес Гаянэ вырастет в крупную сеть и откроет магазины по всей России. А число 74 – автомобильный код Челябинской области – станет символом успеха, связывающим ритейл-бренд с городом, в котором открылся первый торговый объект.

Челябинск не является портовым городом. Здесь нет выхода к морю, нет крупных рек. Поэтому строить порт пришлось в нетривиальном месте – торгово-развлекательном центре "Горки".

Лаконичное и ассоциативное название магазина эффектно вписалось в текстовый логотип. Шрифт мы разработали сами. Буква "О" в слове ПОРТ напоминает фронтальную проекцию корабля. Представьте морское судно в разрезе – получится что-то вроде трапеции с узким основанием. Как будто плывущий корабль.
Ярко-желтый, радикально черный, серебристый и графитовый оттенки серого – запоминающиеся цвета айдентики. Палитра органично сочетается с элементами молодежных субкультур.

Не представляешь и дня без скейтборда или трюков на самокате – удобную экипировку: футболку и стильные джоггеры, без проблем подберешь в "Порту". Увлекаешься граффити – для селфи на фоне собственных шедевров идеально подойдут толстовки и худи из того же "портового" магазина.

Запоминающуюся контрастную графику мы использовали для дизайна пакетов, визитных карточек, стикеров, этикеток и фирменных шопперов. Бренд стал узнаваемым и понятным целевой аудитории. Без сомнения, заговорил с покупателями на одном языке.

Дизайн интерьера

Работая с интерьером, первым делом, мы сделали перепланировку помещения. В части, которая раньше использовалась как подсобка, организовали три примерочные. Для продавцов оборудовали небольшую комнату, в которой можно снять верхнюю одежду и оставить личные вещи. В ней же разместили электрический шкаф.
Атмосферу бренда эффектно транслируют постеры с моделями. Вывеска и яркий минималистичный декор привлекают внимание посетителей торгового центра.

Белое напольное покрытие сохранилось в хорошем состоянии – его не стали менять. Стены выкрасили в светло-серый, примерочные – в желтый. Желтой сделали и дверь в подсобку. Нейтральный серебристый фон прекрасно выделяет яркие элементы.
Для облицовки стен решили использовать профнастил – гофрированные листы серебристой стали. Желтый цвет – в качестве акцентного.

Торговое оборудование и навигация

Рейлы с одеждой, сконструированные из черных металлических труб, перекрасили в серебристо-серый. Казалось бы, совсем незначительный нюанс, но цвет оборудования сильно влияет на визуальное восприятие товара.

Черный цвет реек не позволял фокусировать внимание на одежде. Тогда как серый выступил более выигрышным, нейтральным фоном для цветных худи и футболок.
Кассовую стойку облицевали профнастилом, окрашенным в желтый. Благодаря яркому фасаду компактная тумба на колесах эффектно дополняет интерьер магазина.

Навигационные надписи – их всего две – не стали делать контрастными. Примерочные и вход в служебное помещение обозначили указателями серого цвета. Они заметны на глянцевом фасаде из профнастила, но в то же время не "засоряют" визуал.

Витрины и рекламное оформление магазина

Витрины оформили с помощью желтых металлических стоек, в которых разместили манекен и диджитал-панель. Минималистичная композиция погружает в атмосферу бренда, демонстрирует публике модные образы.
В торговом зале разместили два рекламных постера: парень и девушка в одежде представленных дизайнеров привлекают целевого покупателя. Постеры хорошо просматриваются снаружи, заметны с разных ракурсов.

Наружная вывеска

Вывеска на фасаде магазина – это объемные световые буквы, выполненные из пластика и акрила. Изначально планировали расположить их на подложке из желтого профнастила. Но такую конструкцию не одобрила администрация торгового центра.
Чтобы создать желтый фон для черного логотипа, в буквах мы сделали желтые торцы и подсветку. Яркое свечение привлекает внимание к вывеске, гармонизирует конструкцию с витринами и интерьером торгового пространства.

Дизайн торгового павильона или магазин в формате Pop Up

Веря в предпринимательский талант Гаянэ, мы увидели интересные перспективы для ее небольшого бизнеса. Бонусом к основному проекту разработали для заказчика концепцию отдельно стоящего магазина в формате Pop-Up.

Проект предусматривает создание портативного павильона, который обеспечит временное присутствие бренда на массовых торговых площадках – ярмарках, выставках, маркетах. Да и вообще где угодно: в парках, жилых микрорайонах, вблизи пешеходных улиц – в местах где любит гулять молодежь – основная целевая аудитория бренда.
Внезапно возникающий магазин (именно так переводится понятие Pop Up Store) в новом месте с высокой посещаемостью позволит бренду познакомиться с новой аудиторией. И даже позиционировать себя как влиятельное явление в молодежной среде. Предлагая экипировку для скейтеров и паркурщиков, бренд продемонстрирует себя молодым и активным, несомненно запомнится и завоюет лояльность.

Какой бы популярностью ни пользовалась электронная коммерция, согласитесь: ничто не сравнится с физическим взаимодействием бренда и покупателя лицом к лицу.

Реализация проекта

Со дня подписания договора на разработку брендинга и дизайн-проекта до открытия магазина в ТРЦ "Горки" прошло всего 3,5 недели. Реализация проекта обошлась заказчику в 560 000 рублей. Выручка магазина за полтора месяца работы вдвое превысила (!) сумму вложений в ремонт.
В "ПОРТ №74" приходят не только постоянные покупатели, хорошо знакомые с ассортиментом еще со времен магазинчика в подземном переходе. Всех без исключения посетителей ТЦ "Горки" привлекает яркая айдентика и витрины нового магазина. Поддавшись любопытству, люди заходят внутрь и с удовольствием делают покупки.

О проекте ПОРТ №74

Тип объекта: магазин одежды

Площадь помещения – 40 м²

Место реализации проекта – город Челябинск

Услуги – нейминг, разработка логотипа и айдентики, дизайн-проект магазина, архитектурное и инженерное проектирование

Год: 2023
Идея, концепция, дизайн-проект:
Юлия ЗЫРЯНОВА – креативный директор

Архитектурное и инженерное проектирование, нейминг:
Денис ПЕРЕСКОКОВ

Разработка логотипа и айдентики:
Виктория КРАВЧУК-ДЕДОВСКАЯ

3D-визуализация:
Анна ХУРТИНА

Описание кейса:
Анастасия ЦИМАНОВИЧ

Визуальное оформление кейса:
Виктория КРАВЧУК-ДЕДОВСКАЯ

Авторы

© ДЕЛАЙ МАГАЗИН. 2024
Все работы, представленные на данном сайте, выполнены авторами «Делай Магазин» и защищены законодательством об авторском праве.

Любое использование, в том числе копирование и публикация фрагментов, является заведомо незаконным и влечет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

UMMA

Бутик женского белья и косметики
Магазин детской одежды из Италии
Магазин корейских носочков с интерактивной фотозоной

АЛМАТЫ

Вас могут заинтересовать другие проекты магазинов одежды

Deloras

МОСКВА

Sunny Socks

МОСКВА

Начнем с бесплатной консультации?

Оставьте заявку – мы свяжемся с вами и обсудим детали проекта
Оставить заявку

Наши услуги
от логотипа до готового объекта

Логотип
и айдентика

Дизайн-проектирование

Торговая мебель и вывески

Проект
под ключ

Айдентика бренда и дизайн интерьеров для малого
и среднего бизнеса
Пн-Пт 7:00-19:00 МСК
Консультация
© ДЕЛАЙ МАГАЗИН. 2023 – 2024
Работаем онлайн в России, Казахстане, Беларуси
ИНН 744703632904
ОГРНИП 322745600080487
Разработка сайта: ДЕЛАЙ МАГАЗИН