Пн-Пт 7:00-19:00 МСК
Работаем онлайн по всей России

SUNNY SOCKS

SUNNY SOCKS

Брендинг и дизайн магазина корейских носочков в Москве

Брендинг и дизайн магазина корейских носочков в Москве

История

Можно ли в маленьком городке построить успешный бизнес на продаже только одних носков? На первый взгляд, нет. Однако, после знакомства с нашей заказчицей – обладательницей необычного имени Оюмма – становится ясно, что возможно все. Ее история ддоказывает, что грамотная стратегия и инвестиции в ритейл-брендинг способны творить чудеса.
В городе Кызыл, столице Республики Тыва, у девушки есть монотоварный магазинчик. В нем продаются разноцветные носки, которые Оюмма привозит из Кореи. Однажды она загорелась идеей открыть похожий магазин в Москве. Только не безликую торговую точку, каких много, а яркий магазин в торговом центре. Такой же необычный, как сами носочки, которые создают настроение.

Концепция бренда

Ассортимент будущего магазина – только один вид товара. Носки. Но какие!

Короткие и длинные, «следочки» и получулки, однотонные и с рисунком... Для девочек и мальчиков, дядей и тетей, для маленьких и взрослых... Глаза разбегаются, хочется купить и те, и те...

Наша задача сводилась к тому, чтобы атмосфера праздника и задора передавалась покупателю даже не с порога торгового зала. А гораздо раньше. Когда он взглядом зацепится за мультяшную вывеску и уже не сможет пройти мимо. Потому что любопытно узнать, что скрывается там – за дверью в детство?
В детской книжке мы и нашли вдохновение. Попалась на глаза картинка: маленькая девочка прячется под огромным желтым зонтом. Сверху падают капли дождя, но зонт не дает малышке промокнуть. И тогда появилась идея: пусть это будет дождь из цветных носков!

В компактном торговом зале мы решили создать зону эмоционального притяжения, которая бы вовлекала посетителя в историю. Из той детской книжки – когда дождь не пугает, а будит фантазию, заставяет дурачиться и смеяться. Когда хочется верить, что придуманный зонт защитит от взрослых проблем и вернет ненадолго в беззаботное детство.

SUNNY SOCKS
Магазин корейских носочков с интерактивной фотозоной

Логотип и айдентика

Оюмма с самого начала знала, как назовет свой магазин. «Sanny Socks» – солнечные носки – отлично подходило для названия нового бизнеса в столице. А мы приступили к созданию логотипа.

Поскольку для бренда задана концепция «назад в детство» и «давай вечный праздник», мы решили добавить в дизайн какой-то милой нелепости и даже несуразности. Поэтому основой логотипа стала оранжевая пара носков «polka dot», которую будто сняли с персонажа мультфильма.
Эта мультяшность перенеслась и в айдентику. Над стеллажами появились облака с игривыми надписями: «Чей носок?», «А где второй?», «Где мои носки?», «Хочу такие же», «Кто раньше встал – того и … носки».

Фраза MADE IN KOREA стала неотъемлемой частью фирменного стиля. Как знак качества и отстройки от конкурентов. Носки производят везде, но самые качественные – в Корее.

Дизайн интерьера

Площадь магазина небольшая, всего 40 квадратов. А разместить нужно около двух с половиной тысяч пар носков. Поэтому мы задействовали только компактную, малогабаритную мебель и разместили ее по периметру.

Чтобы создать «киношный» эффект, предметы обстановки спроектировали невысокими, чуть выше человеческого роста.
Нам хотелось, чтобы покупатель почувствовал себя здесь, как в мультике – среди декораций. Где все маленькое, будто игрушечное: сам магазин, стеллажи, столы и предметы. Для этого мы зрительно сузили пространство. Положили на пол плитку с графичным рисунком и установили трековое освещение. Направление ламп можно менять – удобно подсвечивать участки с мелким товаром.

Вывеска и торговая мебель

Поскольку объект находится в торговом комплексе, решили расположить вывеску магазина прямо на входной двери из стекла. Эффект получился потрясающий. Смотрится так, будто светящаяся надпись парит в воздухе. И это первое, что привлекает людей, проходящих мимо. Ведь любопытно узнать, что скрывается там – за дверью в детство.

А внутри уютно и мило. Все устроно так, что ни один носочек не остался без места.
Мебель светлых пород дерева зрительно «успокаивает» буйство красок в мультяшном интерьере. Сотни крючков, закрепленных на стенах, презентуют пестрые носки. Товар развешен по цветам и размерам.

В корзинах на полу – тоже носки. Набросаны нарочито небрежно. Так и тянет в них покопаться. Витрины соорудили из металлических кубов-каркасов и закрепили на стенах. Внутрь поместили манекены ног с бестселлерами. В центре зала поставили миниатюрные стойки для акционного товара.

Интерактивная фотозона и декор

Сердцем магазина стала интерактивная фотозона. Отрисованный на стене желтый зонт с логотипом бренда, как магнит, притягивает любителей селфи. Хэштеги придумывать не придется – подсказки написаны тут же – на стене под зонтом.
А настоящие резиновые сапоги того же солнечного цвета приглашают покупателя на примерку и фото. Забавный интерактив непременно поможет сделать выбор – какая пара новых носочков пополнит коллекцию покупателя. Заметьте, выбор непрост: носки все падают, падают и падают с неба…

Реализованный проект

Sunny Socks – проект, который мы выполнили под ключ. И он удался на все 100%. От логотипа до готового интерьера.

Согласитесь, магазин в реальности (на фото внизу) не отличается от визуализаций нашего дизайнера. Так мы работаем: реализуем проекты с точностью не меньше 95%.

За три месяца работы магазина Оюмма полностью окупила вложения в новый бизнес. Девушка перебралась в Москву и собирается открыть вторую точку продаж. Чем не история успеха?

Хотите так же? Приходите с вашими идеями к нам. Мы знаем, как создается правильный ритейл-дизайн и поможем сделать ваш бренд узнаваемым.
Согласитесь, реальный магазин не отличается от 3D-визуализаций
Согласитесь: магазин в ральности не отличается от 3D-визуализаций

О проекте Sunny Socks

Тип объекта: магазин корейских носков

Площадь помещения – 40 м²

Место реализации проекта – Москва

Услуга – разработка логотипа и айдентики, дизайн-проект магазина, архитектурное и инженерное проектирование, визуальный мерчандайзинг

Год: 2020
Идея, концепция, дизайн-проект:
Юлия ЗЫРЯНОВА – креативный директор

Архитектурное и инженерное
проектирование, мебель:
Денис ПЕРЕСКОКОВ

3D-визуализация:
Анна ХУРТИНА

Описание кейса:
Анастасия ЦИМАНОВИЧ

Визуальное оформление кейса:
Виктория КРАВЧУК-ДЕДОВСКАЯ

Авторы

© ДЕЛАЙ МАГАЗИН. 2023
Все работы, представленные на данном сайте, выполнены авторами «Делай Магазин» и защищены законодательством об авторском праве.

Любое использование, в том числе копирование и публикация фрагментов, является заведомо незаконным и влечет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

UMMA

Бутик женского белья и косметики
Магазин детской одежды из Италии
Магазин корейской косметики
для зуммеров и тиктокеров

АЛМАТЫ

Вас могут заинтересовать другие проекты
магазинов одежды и корейской косметики

Deloras

МОСКВА

Every Day

НОВОСИБИРСК

Aloe

Сетевой магазин косметики корейского ритейл-бренда
Магазин косметики
из Кореи и Японии

ЧЕЛЯБИНСК

Rosemary

МИАСС

RUSLAN

Магазин одежды и аксессуаров для мужчин

ЧЕЛЯБИНСК

Оставить заявку
Оставьте заявку – мы свяжемся с вами и обсудим детали проекта

Начнем с бесплатной консультации?

Наши услуги
от логотипа до готового объекта

Логотип
и айдентика

Дизайн-проектирование

Торговая мебель и вывески

Проект
под ключ

Консультация
Пн-Пт 7:00-19:00 МСК
Проектирование и дизайн интерьеров для малого
и среднего бизнеса
© ДЕЛАЙ МАГАЗИН. 2022
Работаем онлайн по всей России
ИНН 744703632904
ОГРНИП 322745600080487
Разработка сайта: ДЕЛАЙ МАГАЗИН