Пн-Пт 7:00-19:00 МСК
Работаем онлайн в России, Казахстане, Беларуси

RUSLAN

RUSLAN

Ребрендинг магазина одежды и аксессуаров для мужчин в Челябинске

Ребрендинг магазина одежды и аксессуаров для мужчин в Челябинске

История

«Ruslan» — один из самых известных и старых магазинов одежды в Челябинске. Его история началась в 1967 году.

Во время хрущевской оттепели у людей появилось желание одеваться модно и стильно, как на Западе. И мужчины, и женщины устали от лишений послевоенного времени. С 1959 года, когда Кристиан Диор презентовал в Москве свою коллекцию, спрос на моду в СССР резко возрос.
Легкая промышленность работала на всех мощностях, стараясь одеть население огромной страны. В крупных городах стали открываться дома моделей и магазины одежды. Так, в Челябинске появился специальный магазин для мужчин.

У «Руслана» можно было найти все: брюки, рубашки, джемперы и костюмы. Галстуки и запонки, шляпы и белье. Магазин приобрел огромную популярность.

Ребрендинг

За пятьдесят с лишним лет имя «Ruslan» стало не просто узнаваемым. Оно стало синонимом классике и здоровому консерватизму в мужской моде.

Нам было важно подчеркнуть историю бренда, но одновременно сделать более современным, близким новому покупателю. Одним словом, сделать ребрендинг.
Мы поработали с логотипом, придумали узнаваемую айдентику. Концептуально не изменяя элементов фирменного стиля, придали им глубины и брутальности.

Кумачовый красный заменили на благородный винный, добавили темно-синий контраст. Визуальные коммуникации бренда собрали в стильный брендбук.

Торговая мебель.
Визуальный мерчандайзинг

Органичное сочетание консервативной классики и современных веяний решили передать через сочетание теплой фактуры дерева с холодным металлом.

Огромная площадь магазина в 320 квадратных метров разделена на три уютных зала. Каждый из них мы оформили, опираясь на ассортимент представленного товара.

Первый ориентирован на молодежь. В нем продается современная одежда в стиле кэжуал. На легких металлических рейлах в центре зала развесили льняные и трикотажные пиджаки — внимание покупателя с порога фокусируется на новинках. По периметру на полках из светлых пород древесины разместили сорочки, свитшоты и лонгсливы.

Сопутствующие аксессуары — ремни, головные уборы, носки — на стеллажах и стеклянных столах-витринах. Выкладка товара привлекает внимание покупателя.
Во втором зале, справа от входа, организовали зону с классическими костюмами. Интерьер спроектирован для занятого и практичного покупателя. Шкафы внушительной высоты 2,7 метра из массива дерева темной породы подчеркивают основательность и консерватизм. Модные образы представлены на манекенах. Все по-деловому строго и конструктивно.

Третий зал — для рубашек. Тот самый товар, ради которого мужчина приходит в магазин. Широчайший асортимент — от классики до вызывающей экстравагантности — представлен на рейлах и стеллажах. Здесь каждый мужчина подберет для себя вариант и не останется без покупки.

Кассовая зона напротив входа декорирована life-style баннером. Красавец на яхте задает тон: хорошая одежда важна не только в офисе или на торжестве. Спорт и досуг также обязывают выглядеть достойно.

Навигация и наружная вывеска

Мужчины любят целенаправленный шоппинг: пришел, увидел, купил. Поэтому созданию навигации уделили особое внимание.

Надписи помогают ориентироваться не только внутри залов, но и при выборе определенной категории товара. Рубашки, верхняя одежда, брюки, пиджаки приталенные, пиджаки цветные, пиджаки классические, носки... Всего более 20 позиций. Зайдя в магазин, покупатель сразу, без долгих поисков, направится в нужный отдел.
Кроме дизайна внутреннего пространства, мы разработали оформление наружной вывески.

Длина торгового зала – 40 метров по фасаду здания. Поэтому надпись получилась длинная, издалека привлекающая внимание. Для каркаса использовали алюминиевые панели – прочный современный материал для наружных конструкций. На нейтральном светлом фоне – контрастные буквы: световые и яркие. Рядом с названием – логотип. Стильно и современно.

О проекте Ruslan

Тип объекта: магазин одежды и аксессуаров для мужчин

Площадь помещения – 320 м²

Место реализации проекта – Челябинск

Услуга – ребрендинг, брендбук, архитектурный проект, дизайн-проектирование торговой мебели, визуальный мерчандайзинг

Год: 2017
Идея и концепция:
Юлия ЗЫРЯНОВА – руководитель проекта

Архитектурный проект:
Денис ПЕРЕСКОКОВ

Дизайн-проектирование мебели:
Игорь ИНОЗЕМЦЕВ

Разработка логотипа и айдентики:
Яна АНДРОСЕНКО

Описание кейса:
Анастасия ЦИМАНОВИЧ

Визуальное оформление кейса:
Виктория КРАВЧУК-ДЕДОВСКАЯ

В описании проекта использованы фото В.Тарасевича и Г.Петрусова, «История России в фотографиях»

Авторы

© ДЕЛАЙ МАГАЗИН. 2024
Все работы, представленные на данном сайте, выполнены авторами «Делай Магазин» и защищены законодательством об авторском праве.

Любое использование, в том числе копирование и публикация фрагментов, является заведомо незаконным и влечет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

UMMA

Бутик женского белья и косметики
Магазин детской одежды из Италии
Магазин корейских носочков с интерактивной фотозоной

АЛМАТЫ

Вас могут заинтересовать другие проекты магазинов одежды

Deloras

МОСКВА

Sunny Socks

МОСКВА

Начнем с бесплатной консультации?

Оставьте заявку – мы свяжемся с вами и обсудим детали проекта
Оставить заявку

Наши услуги
от логотипа до готового объекта

Логотип
и айдентика

Дизайн-проектирование

Торговая мебель и вывески

Проект
под ключ

Айдентика бренда и дизайн интерьеров для малого
и среднего бизнеса
Пн-Пт 7:00-19:00 МСК
Консультация
© ДЕЛАЙ МАГАЗИН. 2023 – 2024
Работаем онлайн в России, Казахстане, Беларуси
ИНН 744703632904
ОГРНИП 322745600080487
Разработка сайта: ДЕЛАЙ МАГАЗИН