Мужчины любят целенаправленный шоппинг: пришел, увидел, купил. Поэтому созданию навигации уделили особое внимание.
Надписи помогают ориентироваться не только внутри залов, но и при выборе определенной категории товара. Рубашки, верхняя одежда, брюки, пиджаки приталенные, пиджаки цветные, пиджаки классические, носки... Всего более 20 позиций. Зайдя в магазин, покупатель сразу, без долгих поисков, направится в нужный отдел.
Кроме дизайна внутреннего пространства, мы разработали оформление наружной вывески.
Длина торгового зала – 40 метров по фасаду здания. Поэтому надпись получилась длинная, издалека привлекающая внимание. Для каркаса использовали алюминиевые панели – прочный современный материал для наружных конструкций. На нейтральном светлом фоне – контрастные буквы: световые и яркие. Рядом с названием – логотип. Стильно и современно.