Стартапы
Консультации

Дизайн интерьера

Брендинг и маркетинг

Брендинг и маркетинг

Дизайн интерьера

Визуальный мерчандайзинг

Визуальный мерчандайзинг

Торговая мебель и вывеска

Торговая мебель и вывеска

Дизайн магазина одежды

Разработаем уникальный брендинг
и притягательный
интерьер магазина одежды

Дизайн торгового пространства мы рассматриваем как мощный маркетинговый инструмент, рассчитанный на стабильный уровень продаж в течение долгого времени.

Интерьер розничного магазина создается с учетом потребностей покупателя и одновременно учитывает специфику бизнеса от «А» до «Я». Поэтому ритейл-дизайн не ограничивается замерами торгового помещения, а опирается на точные цифры маркетинговых исследований: портрет целевой аудитории, рынок конкурентов и ассортиментную матрицу.

Эстетика и привлекательность торгового пространства – эмоциональная составляющая ритейл-брендинга и дизайна – это не цель, а средство, чтобы привлечь покупателей, вызвать желание купить здесь и сейчас.

Дизайн-проектирование магазина одежды
шаг за шагом

Почему покупатель захочет именно к вам в магазин? – ищем ответы на главный вопрос

Какую проблему потенциального покупателя решит именно ваш магазин одежды? Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего, нужно внимательно присмотреться к самому покупателю. Лучше узнать его потребности и интересы. Изучив ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, составив понятный и детализированный портрет целевого клиента, можно приступать к работе над дизайн-концепцией.

Ответ на главный вопрос «Почему покупатель захочет прийти именно в ваш магазин?» - поможет сформулировать уникальное предложение, направленное на потребности конкретной категории людей.

Не менее важно определить сильные и слабые стороны других магазинов, продающих одежду. Изучение КОНКУРЕНТОВ позволит создать розничный бренд и организовать торговое пространство так, чтобы магазин выделялся в не только в конкретной локации – например в ТЦ, но и в целом на рынке региона – и привлекал посетителей.

Что будем продавать? – анализируем ассортимент будущего магазина одежды

Анализ ассортимента, который будет представлен в новом магазине одежды, позволяет понять, какие товары приносят основную часть выручки – являются хитами продаж, за какой категорией покупатель целенаправленно приходит в ваш магазин, какие являются сопутствующими.

Ассортиментный анализ помогает определить оптимальную площадь для выкладки каждой товарной группы и ее место в торговом зале. Например, самые востребованные товары размещаются в глубине магазина, чтобы по пути к ним покупатель познакомился с остальной коллекцией, обратил внимание на сопутствующие аксессуары, подобрал подходящую обувь.

В зависимости от вида и распределения одежды составляется план расстановки торгового оборудования. Разрабатываются или подбираются готовые модели стеллажей, вешал и витрин. Рассчитывается оптимальная высота и количество полок.

Информацию о составе ассортимента ритейл-дизайнеру предоставляет заказчик, основываясь на статистике продаж в своих магазинах. В случае если дизайн-проект разрабатывается для бизнеса без истории – для стартапа, товарная матрица составляется с нуля на основе опыта аналогичных торговых объектов.
1
2

Разработка дизайн-концепции: генерируем идею

Дизайн-концепция – это основная идея, на основе которой разрабатывается интерьер, входная группа и рекламное оформление магазина. Дизайн-концепция торгового объекта определяет стиль, атмосферу и визуальное восприятие бренда, отражает его уникальность, а также ценности и интересы целевой аудитории.

Концепция магазина одежды включает в себя выбор цветовой гаммы, отделочных материалов, мебели, светильников и декоративных элементов. Важно, чтобы дизайн интерьера соответствовал ассортименту и ценовому сегменту, привлекал целевую аудиторию.

Например, для оформления магазина спортивной одежды уместно использовать яркие, контрастные цвета и глянцевые фактуры, которые передают энергию спорта, движения, волю к победе. Для магазина мужских костюмов традиционно используются темные тона, мебель из мореного дуба, сдержанный консервативный декор.

Дизайн-концепция магазина должна соответствовать стилистике розничного бренда, создать единое и узнаваемое визуальное представление.

Планировка интерьера и зонирование товарных групп

Планировка магазина одежды — это стратегическое расположение оборудования и фокусных точек в торговом зале, призванное формировать положительный опыт покупок и стимулировать продажи. Планировка магазина зависит от типа одежды в ассортименте, площади помещения и того, как необходимо направить поток посетителей по торговому залу.

Площадь магазина делится на основные и вспомогательные помещения. Если метры позволяют, организуется компактный склад и комнаты персонала. Важно правильно рассчитать количество примерочных. На площади до 50 м2 достаточно 1–2 кабин. В больших магазинах одежды число примерочных рассчитывается пропорционально площади.

Важно продумать расположение фокусных точек. Например, стилизованный манекен разместить в витрине, рекламный постер, необычный декор, зеркала – рядом с бестселлерами или новой коллекцией одежды.

Дизайн торгового оборудования, его виды, количество и размеры также зависят от ассортимента магазина одежды и архитектурных особенностей помещения.
3
4

Рекламное оформление: привлекаем внимание покупателя

Как магазину одежды выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных покупателей? Конечно, с помощью рекламных конструкций – одного из самых эффективных способов правильно оформить фасад и интерьер торгового зала.

Первое, что привлекает внимание, это внешний вид магазина. Яркая вывеска, баннеры, световые табло с логотипом и названием магазина мгновенно привлекают взгляды прохожих. Внутреннее оформление магазина также играет большую роль. Информационные щиты, навигационные указатели и рекламные стенды, размещенные в фокусных точках, помогают посетителям быстро найти нужный отдел или товар.

Использование световых эффектов, цифровых мониторов и дизайнерского декора создает уютную и приятную атмосферу для покупателей. Рекламное оформление используется для презентации новых коллекций одежды или акционных предложений, что помогает повысить интерес покупателей к товарам и услугам.

Разработка чертежей: для строительства, мебели и рекламы

Строительные чертежи. Как правило, дизайн-проект предусматривает перепланировку помещения специально под магазин одежды. Необходим демонтаж конструкций, оставшихся от предыдущего арендатора. Возведение дополнительных стен или перегородок может потребоваться для обустройства примерочных. Колонны и другие архитектурные элементы целесообразно интегрировать в пристенные ниши, в которых удобно размещать товар по коллекциям. Инженерные чертежи для строителей содержатся в архитектурном проекте (АР).

Размещение светильников для правильной организации освещения, расположение розеток и выключателей, однолинейная электрическая схема и план подключения групп к сети содержатся в электропроекте (ЭОМ).

АР и ЭОМ интегрируются в единый дизайн-проект, чтобы эргономика и функциональность гармонично сочетались с эстетикой торгового пространства.

Чертежи мебели. Для производства торговой мебели создается отдельный альбом чертежей с указанием материалов. Если дизайн-проект не предусматривает изготовление мебели под заказ, размеры торгового оборудования указываются в архитектурном проекте магазина одежды.

Чертежи рекламного оформления. Для изготовления фасадной вывески, рекламных баннеров, навигационных надписей, декоративных элементов выполняются эскизы и чертежи с обязательным указанием материалов.
5
6

3D-визуализация проекта: как магазин будет выглядеть в реальности

Фотореалистичная 3D-визуализация позволяет и заказчику, и дизайнерам предварительно увидеть интерьер и входную группу будущего магазина. Впечатление от дизайна торгового пространства формируется еще до начала реализации проекта. Это позволяет оценить правильность выбранной концепции, расположения мебели и выкладки товара. Позволяет понять, правильно ли организовано освещение и как лучше оформить витрины.

3D-визуализация – это важный промежуточный результат дизайн-проектирования, основанный на точных расчетах инженеров и архитекторов, задействованных в создании магазина одежды.

Предварительная визуализация проекта помогает принимать решения по дизайну и вносить коррективы до начала строительства или ремонта.

Спецификация материалов и комплектующих: что купить для ремонта

Спецификация материалов и комплектующих – это список материалов отделки, светильников, предметов декора и мебели с указанием артикулов и производителей.

Спецификация помогает определить необходимое количество материалов и комплектующих, выбрать поставщиков и спланировать этапы закупок.

Документ содержит информацию о ценах на материалы и комплектующие, поэтому позволяет довольно точно рассчитать стоимость предстоящего ремонта, управлять бюджетом и сроками проведения работ.
7
8

Дизайн-проект магазина готов!

Начинаем ремонт?

Контролируем

Комплектуем

Производим

Подбираем

  • чистовые и отделочные материалы

  • светильники

  • мебель и декор
Изготавливаем

  • торговое оборудование

  • рекламные вывески

  • фасадные конструкции

Реализуем проект магазина одежды под ключ

Превратим дизайн-проект магазина в реальный коммерческий интерьер

Следим

  • за ходом ремонта

  • за соблюдением сроков

  • за соответствием проекту

Поможем подобрать помещение
для вашего магазина одежды

Подберем коммерческую недвижимость для покупки или аренды

Сотрудничаем с застройщиками и агентствами недвижимости

Подобрать помещение

Начнем с бесплатной консультации?

Оставьте заявку – мы свяжемся с вами и обсудим детали проекта
Оставить заявку

Часто задаваемые вопросы

Рассчитаем стоимость вашего проекта.

Ответьте на 5 простых вопросов

Поможем, расскажем, обсудим детали
1/7
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время через WhatsApp, Telegram или электронную почту, чтобы согласовать удобное время и способ общения.

Пожалуйста, ответьте на сообщение, и мы вам перезвоним
1. Какой у вас бизнес?
2. Какая площадь помещения?
3. Где находится помещение?
4. У вашей компании есть логотип и фирменный стиль?
Окей, вопросов больше нет.

Вышлем расчет стоимости на WhatsApp или E-mail.

Пожалуйста, выберите удобный канал для связи и введите контактные данные.
Уточняем на случай, если находимся в разных часовых поясах
+7
Пн-Пт 9:00-18:00 МСК
+ 7 (926) 222 18 17
delaimagazin@mail.ru
ИНН:
ОГРНИП:
322745600080487
744703632904
Публичная оферта для физ. лиц
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

© ДЕЛАЙ МАГАЗИН 2000 – 2025

Разработка сайта ДЕЛАЙ МАГАЗИН

Разработка сайта ДЕЛАЙ МАГАЗИН
© ДЕЛАЙ МАГАЗИН 2000 – 2025
Дизайн для франшиз
Дизайн салонов красоты
Дизайн коммерческого
интерьера
Проектирование
Продуктовая стратегия
Клиентоцентричная стратегия
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
Бренд-стратегия
Идея формата
Идеи и стратегии
Оформление витрин
Дизайн вывески и входной группы
Визуальный мерчандайзинг
Зонирование товарных групп
Производство
Управление процессом реализации в готовый объект
Отделка и ремонт
Проект освещения
Комплектация