- Добавление или сокращение деталей в зависимости от масштаба
Полный логотип, сокращенный или только товарный знак — в зависимости от рекламного носителя логотип будет меняться и гармонично выглядеть в контексте.
Полный логотип компании «Unilever», одного из крупнейших производителей продуктов питания, чистящих средств и продукции для личной гигиены, отличается от привычного изображения на этикетке дезодоранта. Узнаваемый рукописный шрифт текста занимает много места на носителе, поэтому количество слов может варьироваться. Если на аватаре название бренда в логотипе сохранено, в фавиконе оно отсекается, оставляя ажурную букву «U» в одиночестве.
Кстати, вы знали, что каждый символ, спрятанный в «U», имеет значение? Например, сердце символизирует заботу, любовь, хорошее самочувствие, птица напоминает о свободе и получении удовольствия от жизни.