Пн-Пт 7:00-19:00 МСК
Работаем онлайн в России, Казахстане, Беларуси

Визуальный мерчандайзинг

Дизайн магазина косметики

Клиентоориентированная стратегия

Дизайн
интерьера

Визуальный
мерчандайзинг

Торговая мебель
и вывески

Логотип
и айдентика

Разработаем уникальный брендинг
и притягательный интерьер магазина косметики

Дизайн торгового пространства мы рассматриваем как мощный маркетинговый инструмент, рассчитанный на стабильный уровень продаж в течение долгого времени.

Интерьер розничного магазина создается с учетом потребностей покупателя и одновременно учитывает специфику бизнеса от «А» до «Я». Поэтому ритейл-дизайн не ограничивается замерами торгового помещения, а опирается на точные цифры маркетинговых исследований: портрет целевой аудитории, рынок конкурентов и ассортиментную матрицу.

Эстетика и привлекательность торгового пространства – эмоциональная составляющая ритейл-брендинга и дизайна – это не цель, а средство, чтобы привлечь покупателей, вызвать желание купить здесь и сейчас.

Дизайн-проектирование магазина косметики
шаг за шагом

Почему покупатель придет за косметикой именно к вам в магазин? – ищем ответы на главный вопрос

Какую проблему потенциального покупателя решит именно ваш магазин косметики? Присмотритесь внимательно к своему покупателю. Постарайтесь получше узнать его потребности и интересы.

Изучение целевой аудитории и создание профиля целевого клиента поможет досконально проработать дизайн-концепцию будущего магазина и ответить на главный вопрос: «Почему покупатель захочет прийти именно к вам?»

Понимание интересов и психологии конкретной категории покупателей помогает создать дизайн, который будет точно соответствовать их вкусам и предпочтениям. Позволит установить эмоциональную связь, создать уникальный и запоминающийся образ вашего магазина косметики.
1

Что будем продавать? – анализируем ассортимент будущего магазина косметики

Изучение ассортимента, который будет представлен в новом магазине косметики, позволяет понять спрос и организовать торговое пространство с учетом предпочтений покупателя.

Ассортиментный анализ нацелен на то, чтобы оптимально разместить товары по маршруту покупателя в торговом зале и правильно определить площадь для выкладки каждой товарной группы.

В зависимости от типа и распределения косметических средств разрабатывается план расстановки торгового оборудования, подбираются соответствующие модели мебели и конструкции рекламного оформления.
2

Разработка дизайн-концепции: генерируем идею

Дизайн-концепция – это основная идея, на основе которой разрабатывается интерьер, входная группа и рекламное оформление магазина. Дизайн-концепция торгового объекта определяет стиль, атмосферу и визуальное восприятие бренда, отражает его уникальность, а также ценности и интересы покупателей.

Концепция косметического магазина включает в себя выбор цветовой гаммы, отделочных материалов, мебели, светильников и декоративных элементов. Важно, чтобы дизайн интерьера соответствовал ассортименту и ценовому сегменту, привлекал целевую аудиторию.

Планировка интерьера и зонирование товарных групп в магазине косметики

Планировка и зонирование товарных групп позволяют создать удобное, эргономичное пространство, где покупатель с легкостью найдет нужный продукт и получит удовольствие от выбора косметики. Товарные группы размещаются в отдельных зонах магазина так, чтобы эффективно использовать площадь и обеспечить удобство для покупателей.

Зонирование товарных групп позволяет создать логичную структуру магазина, где каждая товарная группа имеет определенное место. Можно выделить зоны для ухода за кожей, макияжа, парфюмерии, организовать выкладку сопутствующих категорий – например, бытовой химии. Это помогает покупателям быстро ориентироваться и находить нужный товар.
3
4

Эмоциональный контакт с покупателем: ищем уникальные дизайнерские решения

При зонировании магазина косметики выделяются специальные места для создания особой, притягательной атмосферы и эмоциональной связи с покупателями, чтобы те почувствовали себя желанными и любимыми гостями в магазине.

Зоны эмоционального контакта могут включать в себя уютные уголки для отдыха, где покупатели полистают каталоги с продукцией, протестируют косметику, сделают селфи в оборудованной фотозоне или просто расслабятся.

В таких зонах покупатель может получить дополнительную услугу и закрыть потребность, напрямую не связанную с приобретением косметики. Например, консультацию дерматолога, мастер-класс визажиста или стилиста.

Дизайн торговой мебели: проектируем оборудование с учетом специфики магазина

При разработке дизайна и проектировании торговой мебели для магазина косметики, в первую очередь, учитывается специфика товара. Основная задача – это правильно разместить стеллажи и организовать полки, соответствующие товару по глубине и высоте. Вместе с тем важно не перегрузить магазин визуально, оставить достаточно свободного места, чтобы продукция была доступна и привлекательно представлена.

Например, небольшие флаконы с парфюмерией можно разместить на специальных стеллажах или витринах, чтобы подчеркнуть их элегантность и привлечь внимание покупателей. Декоративную косметику – на ступенчатых витринных столах, которые обеспечат максимально эффективную выкладку мелких товаров и обеспечат к ним доступ покупателей без создания толп и очередей.

Дизайн торговой мебели также должен учитывать потребности клиентов в консультациях и тестировании продуктов. Можно предусмотреть отдельные столики с зеркалами и раковинами, где клиенты могут протестировать помаду или тональный крем, а затем ополоснуть руки. Это создаст среду, комфортную для покупателей, поможет удовлетворить их потребности при выборе товара и подвести к покупке с приятной эмоцией.
5
6

Рекламное оформление: привлекаем внимание покупателя

Первое, что привлекает внимание покупателя, это внешний вид магазина. Яркая вывеска, баннеры, световые табло с логотипом и названием магазина мгновенно привлекают взгляды прохожих. Внутреннее оформление магазина также играет большую роль. Информационные щиты, навигационные указатели и рекламные стенды, размещенные в фокусных точках, помогают посетителям быстро найти нужный отдел или товар.

Использование световых эффектов, цифровых мониторов и дизайнерского декора создает уютную и притягательную атмосферу для покупателей. Рекламное оформление используется для презентации новых поступлений косметики или акционных предложений, что помогает повысить интерес покупателей к товарам и стимулирует продажи.

Разработка чертежей: для строительства, мебели и рекламы

Строительные чертежи. Как правило, дизайн-проект предусматривает перепланировку помещения специально под магазин косметики. Может потребоваться демонтаж старых конструкций и возведение новых. Соответственно размещению товарных групп продумывается расположение светильников, расположение розеток и выключателей. Архитектурный проект (АР) и электропроект (ЭОМ) интегрируются в единый дизайн-проект для гармоничного сочетания функциональности и эстетики торгового пространства.

Чертежи мебели. Для производства торговой мебели создается отдельный альбом чертежей с указанием материалов. Если дизайн-проект не предусматривает изготовление мебели под заказ, размеры торгового оборудования указываются в архитектурном проекте магазина одежды.

Чертежи рекламного оформления. Для изготовления фасадной вывески, рекламных баннеров, навигационных надписей, декоративных элементов выполняются эскизы и чертежи с обязательным указанием материалов.
7
8

3D-визуализация проекта: как магазин будет выглядеть в реальности

Фотореалистичная 3D-визуализация позволяет и заказчику предварительно увидеть интерьер и входную группу будущего магазина. Позволяет оценить правильность выбранной концепции, расположения мебели и выкладки товара, понять, правильно ли организовано освещение и как лучше оформить витрины.

3D-визуализация – это важный промежуточный результат дизайн-проектирования, основанный на точных расчетах инженеров и архитекторов, задействованных в создании магазина косметики.

Предварительная визуализация проекта помогает принимать решения по дизайну и вносить коррективы до начала строительства или ремонта.

Спецификация материалов и комплектующих: что купить для ремонта

Спецификация материалов и комплектующих – это список материалов отделки, светильников, предметов декора и мебели с указанием артикулов и производителей.

Спецификация помогает определить необходимое количество материалов и комплектующих, выбрать поставщиков и спланировать этапы закупок.

Документ содержит информацию о ценах на материалы и комплектующие, поэтому позволяет довольно точно рассчитать стоимость предстоящего ремонта, управлять бюджетом и сроками проведения работ.
9
10

Дизайн-проект магазина готов!

Приступаем к реализации

Контролируем

Комплектуем

Производим

Подбираем

  • чистовые и отделочные материалы

  • светильники

  • мебель и декор
Изготавливаем

    • торговое оборудование

    • рекламные вывески

    • фасадные конструкции

    Реализуем проект магазина косметики под ключ

    Следим

    • за ходом ремонта

    • за соблюдением сроков

    • за соответствием проекту

    Поможем подобрать помещение для магазина косметики

    Подберем коммерческую недвижимость для покупки или аренды

    Сотрудничаем с застройщиками и агентствами недвижимости

    Подобрать помещение

    Стоимость дизайн-проекта магазина косметики до 250 м2

    Начнем с бесплатной консультации?

    Оставьте заявку – мы свяжемся с вами и обсудим детали проекта
    Оставить заявку

    Часто задаваемые вопросы

    Смежные услуги

    Рассчитаем стоимость вашего проекта

    Ответьте на 5 простых вопросов

    Рассчитаем стоимость вашего проекта

    Поможем, расскажем, обсудим детали
    Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время через WhatsApp, Telegram или электронную почту, чтобы согласовать удобное время и способ общения.

    Пожалуйста, ответьте на сообщение, и мы вам перезвоним
    1. Какой у вас бизнес?
    2. Какая площадь помещения?
    3. Где находится помещение?
    4. У вашей компании есть логотип и фирменный стиль?
    Окей, вопросов больше нет.

    Вышлем расчет стоимости на WhatsApp или E-mail.

    Пожалуйста, выберите удобный канал для связи и введите контактные данные.
    Уточняем на случай, если находимся в разных часовых поясах
    Ответьте на 5 простых вопросов
    Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время через WhatsApp, Telegram или электронную почту, чтобы согласовать удобное время и способ общения.

    Пожалуйста, ответьте на сообщение, и мы вам перезвоним
    1. Какой у вас бизнес?
    2. Какая площадь помещения?
    3. Где находится помещение?
    4. У вашей компании есть логотип и фирменный стиль?
    Окей, вопросов больше нет.

    Вышлем расчет стоимости на WhatsApp или E-mail.

    Пожалуйста, выберите удобный канал для связи и введите контактные данные.
    Уточняем на случай, если находимся в разных часовых поясах
    Айдентика бренда и дизайн интерьеров для малого
    и среднего бизнеса
    Пн-Пт 7:00-19:00 МСК
    Консультация
    © ДЕЛАЙ МАГАЗИН. 2023 – 2024
    Работаем онлайн в России, Казахстане, Беларуси
    ИНН 744703632904
    ОГРНИП 322745600080487
    Разработка сайта: ДЕЛАЙ МАГАЗИН